Originally posted by Tango
если я Вас правильно понял, то в одном случае угол был около 70 градусов, а в другом -- 90? В данном случае разница существенна, потому и фигуры имеют разное название ("разворот на горке" vs. "разворот на вертикали").
Наверное, я слишком туманно изложил. Про 70 градусов я сказал только: "При более пологом положении плоскости разворота (70 градусов) самолет сваливается на крыло и траектория совершенно не укладывается в плоскость."
То есть ни при какой скорости выполнить не удается.

Originally posted by Tango
Зависит от самолета и от ситуации. В обычном штопоре на Як-52 рули нужно держать на ввод до самого вывода, иначе он выходит самопроизвольно. Хотя, если делать больше 2-ух витков, то не знаю, не пробовал
Я примерно так себе и представлял.
В нашем случае, рулями приходится удерживать (корректировать постоянно) плоскость на всем протяжении сваливания, либо фигура "смажется" из-за вращения. То есть, на выводе самолет будет уже в другой плоскости.

Originally posted by Tango
О том и разговор
А еще любители/профессионалы пилотажа есть? Какие ощущения?