???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Ранверсман: миф или реальность?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    08.09.2003
    Адрес
    В снегах Урала
    Возраст
    62
    Сообщений
    37

    Re: Ранверсман: миф или реальность?

    Originally posted by deCore
    А еще любители/профессионалы пилотажа есть? Какие ощущения?
    Читаем РЛЭ:

    Ранверсман выполняется на максимальной скорости горизонтального полета. Сделать горку под углом 60-80°. Достигнуть скорости 200-240 км/час, плавно дать ногу в сторону желаемого поворота, ручку немного от себя и в сторону, противоположную разороту, для предотвращения переворота самолета на спину.

    Самолет свалится на крыло и перейдет в пикирование. После разворота самолета на 90° начать убирать газ с таким расчетом, чтобы к моменту перехода в пикирование газ был полностью убран.

    При четком соблюдении выделенных условий получается, ИМХО, вовсе неплохой ранверсман.

    При приближении угла горки к 90° получается хаммерхед (каковой мы и наблюдаем на Вашем треке). При слишком поздней или недостаточной даче педали происходит сваливание - не хватает энергии на опускание носа.

    Чем положе горка - тем больше времени занимает разворот. Разворот также затягивается при позднем убирании газа.

    И еще - по моим наблюдениям, не все джойстики одинаково джойстики. На старой "палке" с педалями на вращении РУС я не мог добиться ранверсмана ни при каких условиях - из-за недодачи педали .
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •