???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3510

Тема: King Cobra от ВКБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Но это не означает, что ВКБ ничего не будет делать. Для начала сделаем Мамбу SC-edition
    Интересно Что именно в планах? Кастомная гравировка или разный функционал?

    Относительно Star Citizen и так давно ожидаемого Arena Commander (он же Dogfighting module, DFM, AC, ArCom) - сейчас все, кроме геймпада, работает с ним просто отвратительно. Управление намного хуже чем в той же Elite: Dangerous. Разумеется, необходимо делать скидку на то, что это даже не первая версия пре-альфы (Билд имеет название Arena Commander v.0.8), но все же. В ближайшее время следует ожидать переделки управления и флайт моделей. Недовольных много, а CIG прислушивается к мнению игроков.

    Что есть в настоящий момент. Есть IFCS (Intelligent Flight Control System) с тремя режимами. Режимы - обычные вкл/выкл, не модификаторы, друг от друга не зависят, комбинировать можно как угодно, можно все выключить, можно все включить.

    Три режима:

    - Coupled/Decoupled

    При выключении Coupled (то есть включении Decoupled mode) включаются все опции стрейфа вверх-вниз, вправо-влево, вперед-назад. В настоящий момент в этом режиме недоступен ролл, но это упущение разработчиков, а не планируемая игровая механика. Нос корабля можно поворачивать в любую сторону независимо от вектора тяги.

    - G-Safe on/off Отключение Джи-сейф отключает ограничитель тяги маневровых двигателей, позволяя использовать их в полную мощность, но с риском отключиться и уйти в редаут или блэкаут при слишком высокой перегрузке на особо крутых виражах

    - Command-Level Stability (COMSTAB) on/off Включенный комстаб притормаживает корабль во время разворота (вовремя включает маневровые двигатели, направленные в противоположную от центра поворота сторону), гася инерцию и не позволяя ему скользить в том направлении, в котором он двигался раньше. В этом режиме при резких разворотах нет скольжения, но скорость разворота несколько меньше.

    Строго говоря, один модификатор есть (Ctrl в раскладке для мыши и клавиатуры), он используется для включения/выключения G-safe и COMSTAB. Выглядит это следующим образом - Caps Lock включает/выключает Coupled/Decoupled, Caps Lock + модификатор включает/выключает G-Safe и Comstab в различных вариациях. Жать пока не найдешь нужную. EDIT. Первое нажатие отключает джисейф, второе - включает джисейф и выключает комстаб, третье - выключает все, четвертое - возвращает все в исходное.

    Собственно, все.

    Что касается переходника для Мамбы - я за новый шток, потому что скорость перестановки для меня не имеет значения, свой Кугуар я не использую давно, потому как стандартный немодифицированный Кугуар - откровенно неудобное устройство управления, по крайней мере для меня. Предполагаю, что переходник без разборки будет иметь ценность для владельцев модифицированных Кугуаров и стандартных Вартхогов, которые планируют использовать стандартное устройство и джойстик ВКБ попеременно. Остальные, как я, предпочтут один раз поставить шток, положить старый корпус с механизмом загрузки в коробку и забыть о нем.
    Крайний раз редактировалось Aspartux; 05.06.2014 в 23:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •