Национальный инженерный центр робототехники при университете Карнеги-Меллон (NREC) и Sikorsky Aircraft работает с Центром по Исследованию, разработке и развитию бронированной техники армии США (TARDEC), чтобы показать, что автономный вертолет и наземный робот могут работать вместе для разведки загрязненных территории.
В заключении 18-месячного проекта, опционально управляемый вертолет Black Hawk должен будет доставить беспилотное наземное транспортное средство (UGV) на внешней подвеске в удаленную местность и затем вернется на базу. UGV используя свои бортовые датчики должен будет обследовать местность на наличие химического, биологического или радиационного заражения. Все это будет происходить без прямого вмешательства и наблюдения человека.
http://helihub.com/2014/06/06/carneg...us-black-hawk/
с первого взгляда весьма похоже на http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=667
тот же заказчик - TARDEC, беспилотный вертолет+ наземный робот, исследующий опасную для человека зону
но есть существенное отличие:
без наблюдения и вмешательства человека! в эксперименте с K-MAX и SMSS об этом не было заявлено (знаю что unmanned K-MAX делает некоторые операции автономно, вроде забора груза, обхода запретных зон, но проект Sikorsky Aircraft мне видеться имеет более высокую степень автоматизацииAll of this will occur out of direct sight, without human intervention
это косвенно подтверждается тем, что TARDEC привлекает Black Hawk после успешного завершения эксперимента с вертолетом Lockheed Martin
PS запускаются исследования по развитию автономности UGV http://www.militaryaerospace.com/art...elligence.html




Ответить с цитированием