???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Вопрос разработчикам Lock On

  1. #1
    ED Team Аватар для Ulrich
    Регистрация
    29.10.2002
    Адрес
    St.-Petersburg - Moscow
    Сообщений
    309

    Question Вопрос разработчикам Lock On

    Уважаемые разработчики Lock On! Ответьте, если не трудно, на несколько вопросов:

    1) Можно ли будет сделать (опционально), чтобы время начала какой-либо миссии выставлялось по системному времени? Мне, например, удобнее было бы, чтобы оно так выставлялось автоматически...

    2) Можно ли будет отдать команду ведомому "Включить дым"?

    Прошу заранее извинить, если вопросы эти Вами уже освещались, или ответы на них имеются в демо-версии Lock On (я её ещё не видел).

    Спасибо.

  2. #2
    Chizh
    Гость
    1. Пока такой фичи не предусмотрено и объясню почему. Когда ты создаешь какую-либо миссию, ты заранее продумываешь время суток и строишь миссию исходя из этого предположения. Например сделел дневную миссию для штурмовика по уничтожению колонны техники, а потом решил проиграть ее ночью. Если время автоматически переключится на ночное, то никакой техники ты ночью не увидишь со всеми вытекающими.
    Я считаю что авторский замысел нужно оставлять как есть и если человек сделал миссию со стартом, например в 6 утра, то будет правильно ее оставлять как есть, т.к. при изменении времени возможно будут проявляться всякие ньюансы которые не позволят ее пройти.

    2. Да. Команда "Включить дымы" есть.

  3. #3
    ED Team Аватар для Ulrich
    Регистрация
    29.10.2002
    Адрес
    St.-Petersburg - Moscow
    Сообщений
    309
    1. Хорошо, но я, например, создал миссию без выполнения боевой задачи, то есть "просто полетать". Домой я с работы и учёбы прихожу в разное время, а очень хочется летать именно в то время, которое "на дворе". А так каждый раз время настраивать, - за окном ночь, а у меня миссия 07-00... Вот так вот...

    Спасибо.

  4. #4
    Chizh
    Гость
    Ну так такая миссия делается за 30 секунд и первый шаг, который ты выполняешь - выбор коалиций и установка времени. Все достаточно просто.
    Хотя идея установки времени по системным часам интересна. Мы возьмем это на земетку.

  5. #5
    ED Team Аватар для Ulrich
    Регистрация
    29.10.2002
    Адрес
    St.-Petersburg - Moscow
    Сообщений
    309
    Да просто ленивый я, - во Фланкер летаю много, лень каждый раз время подстраивать, а с "настоящим" временем вроде как интересней... Просто не хочется создавать каждый раз новую миссию или менять время в готовой; хочется поставить "галочку": "системное время" для этой миссии и больше таким вопросом не задаваться...

  6. #6
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008
    ну тогда - глянул за окно - туман? летаем миним, ясно - значит ПМУ! (
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  7. #7
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008
    Только вот я в Алматы, а вы?
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  8. #8
    Механик Аватар для Sea
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    522
    Ну тогда уже и возможность подгружать реальную погоду сделайте

  9. #9
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    И вообще, ну их нафиг все эти МиГи, Су, сделайте лучше симулятор Ту-134!
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  10. #10
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008
    Это ты про что?
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  11. #11
    Chizh
    Гость
    Ага, с опциями типа Create Flight, Select Flight и желательно без оружия.

  12. #12
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Eagle Dynamics Dev Team

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    И еще вопросик

    А реализована ли т.н. "паническая кнопка" (приведение к горизонту) на Су-27/МиГ-29 ?

  14. #14
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Так она еще во фланкере работала !

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536
    Originally posted by Military_upir
    Так она еще во фланкере работала !
    Уж не "Н-стаб" ли имеется ввиду?

    Вообще-то насколько я понял, она не является ею

  16. #16
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Приведение к горизонту - "А" при любом включенном боевом режиме СУВ.
    Eagle Dynamics Dev Team

  17. #17
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    375
    2 Chizh

    а постановка помех будет реализована? Не тепловые ловушки или отражатели я имею ввиду, а типа цель надо с помощью РЛС захватить - а там глушилка какая-нить все забила.

    И интересно как FLIR будет работать и наведение LGB , пока на мой взгляд лучше всего это было реализовано в USAF.
    дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....

  18. #18
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    2RussAn-2
    Попробуй Фалкон 4, там оно действительно реалезовано как надо.

    2ED

    у меня конкретный вопрос к разработчикам.
    Будете ли вы усложнять сим со временем? я имею в виду например пресловутую авионику.
    И вообще, сам Локон позволяет что нибудь изменить, я имею в виду сильно изменить. Или на переделку кода придется угробить ещё несколько лет?
    Или вы будете делать новые самолёты и чуток усложните что нить?
    Будет ли когда нибудь кликабельная кабина?

    Наверняка вам эти вопросы тысячи раз задовали )

    заранее спасибо!

  19. #19
    Chizh
    Гость
    2 RussAn-2

    Да, активные помехи реализованы. Включение станции РЭБ значительно уменьшает дальность захвата. У американцев, ракеты типа AMRAAM и Sparrow, могут наводиться на источник помех в режиме, HOJ.

    Летабельные самолеты не несут прицельные станции типа FLIR. Из управляемого оружия В-З у А-10 есть только ракеты Мэйврик. Присутствуют две модификации: дневная телевизионная AGM-65B/K и ночная инфракрасная AGM-65D.

    2 NeverhoOd

    Все что ты перечислил возможно сделать, но нужна точная документация и, естественно, время. Новые самолеты планируются, степень их детализации будет решать издатель.

  20. #20
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Говорят, что еще на стадии зарождения и первых алфа-версий, сим был приближен на 100% к реальности. Т.е. что б запустить движки надо сделать то, то, то, то и не забыть это в первую очередь... Потом, кто-то сказал, что это просто не интересно и лучше сразу как во флянкере - с движками и на полосе.
    Может я где-то что-то не увидел? Будет ли все реализовано реально? Или Фланкер рулит?
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  21. #21
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    2Axl
    я думаю
    для этого нужно время, документация и разрешение издателя! ))

    имхо

  22. #22
    Курсант
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143
    Originally posted by Axl
    Говорят, что еще на стадии зарождения и первых алфа-версий, сим был приближен на 100% к реальности.
    Сим был приближенный на 100% к реальности стоит $18.000K.
    Производится для крупных АК.
    Две штуки есть в частном пользовании (у настоящих хардкорщиков).
    Originally posted by Axl
    Или Фланкер рулит?
    Так точно!

  23. #23
    Chizh
    Гость
    Originally posted by Axl
    Говорят, что еще на стадии зарождения и первых алфа-версий, сим был приближен на 100% к реальности. Т.е. что б запустить движки надо сделать то, то, то, то и не забыть это в первую очередь... Потом, кто-то сказал, что это просто не интересно и лучше сразу как во флянкере - с движками и на полосе.
    Может я где-то что-то не увидел? Будет ли все реализовано реально? Или Фланкер рулит?
    Много чего говорят и все далеко от истины.
    В ЛОКОНе реализован старт на полосе с запущенными движками или со стоянки с холодным двигателем.

  24. #24
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Originally posted by Бабай
    Сим был приближенный на 100% к реальности стоит $18.000K.
    Производится для крупных АК.
    Две штуки есть в частном пользовании (у настоящих хардкорщиков).
    18.000К = 18.000.000?
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  25. #25
    Эндокринолог Аватар для GGM
    Регистрация
    01.09.2001
    Адрес
    Тбилиси, Грузия.
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Originally posted by Chizh
    Ага, с опциями типа Create Flight, Select Flight и желательно без оружия.
    Еше-бы там-же Download Real World Weather
    "Ларису Иванну хачу" (с) Мимино

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •