Народу в этом жанре становится все меньше по совершенно иным причинам — молодёжи куда интереснее взять в руки мышь и пытаться «ногебать» в WoW, чем корпеть над РЛЭ и годами нарабатывать пилотаж :)
И деньги тут не аргумент — в тот же WoW и WoT активный пользователь вбухивает столько доната, что стопятидесятибаксовые педали (вдвое дешевле игровой мыши) это мелочь. И если бы покупка таких педалей давала возможность «лучше ногебать» — очередь на них была бы неохватная.
Эту проблему надо решать не за счёт привлечения новых постоянных пользователей (что невозможно), а дистрибуцией через сервисы типа Steam.
Именно так поступила Assetto Corsa. По «физической составляющей» симулятор то довольно серьезный и немногим по силам, но хорошая графика, обещанный режим карьеры и небольшая цена сделали своё дело — ранний доступ народ покупал крайне активно (для посмотреть, в коллекцию и так далее). И еще больше купит после релиза плюс за компанию ещё и предоплатят первую DLC из-за Нордшляйфе.
В конечном итоге большинство этого народа покатает недельку-другую да забудет — но деньги уже получены, чарджбэки не предусмотрены… И получается, что разработчики получают кассу за счет «случайных покупателей», а симрейсеры за их же счёт получают приличный симулятор за небольшие деньги. Все счастливы и довольны.





Ответить с цитированием