Тут уж сразу надо продолжать про плебеев и патрициев :)
Чего дурацкого в том, что люди получают удовольствие от чего то иного, нежели тру-авиасимуляторы? Они имеют на это полное право :)
Да и речь была немного от другом, а именно о «пороге вхождения».
А порог вхождения в любые симуляторы в первую очередь не в «аппаратной», а в «психологической» составляющей.
Взять к примеру iRacing — один из лучших по физике, лучший по организации онлайна, постоянно развивающийся симулятор. Существует 8 лет и при этом имеет всего 40 тысяч постоянных кастомеров, что в общем то абсолютные крохи…
И основная причина малой аудитории в том, что приходит новый пользователь, вылазит на трек — и понимает, что ему «везут» три-пять секунд с минуты и он «лошара». И чтобы быть хоть на каком то уровне необходимо скучно вкатываться, ещё более скучно изучать телеметрию, совсем скучно ковырять настройки и так далее… И он уходит туда, где «порог вхождения» не такой трудоёмкий, где можно прокачаться, поставить ботам 50% силы, быть молодцом и (ключевое) радоваться и получать удовольствие.





Ответить с цитированием