наверно дело не как сказали в прокладке, а в полётах по правилам, самолёт как известно может иметь разную нагрузку на крыло, отсюда и разные скорости выполнения фигур, посему выполнение фигуры по правилам 1/2 бака и пилота весом в 45кг+12кг завтрак и обмундирование, на самолёте с полной заливкой и пилотом 120кг+30кг лёгкий ужин+обмундирование, ведёт к некоему повышению скоростей на4ала манёвров или же снижением угла атаки на4ала манёвра или же ,,, ну в общем не важно, главно делело - летать так как хо4ет самолёт, контролируя его каждую дельтатэ, а не по рлэ, рлэ скорее матрица, с наложением на неё погодных условий, загрузки и само4увствия пилота, коррелируя рлэ по всем статьям мы полу4аем рлэ дельтафункции, или динами4ное рлэ по изменениям свойств самолёта во время выполнения пилотажа на углах атаки сравнимых с углами сваливания, вроде по вирпильски так