???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3875

Тема: Новости from Ukraine. Продолжение старой темы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: Новости from Ukraine. Продолжение старой темы.

    Цитата Сообщение от Argen+um Посмотреть сообщение
    Сколько нужно ПЗРК чтобы сбить Ил-76, три?
    Пресс-служба МО Украины пишет, что огнем зенитной установки и крупнокалиберного пулемета.
    http://www.mil.gov.ua/news/2014/06/1...ukraini-il-76/

    Хз, но в той неразберихе могли и сами десантники в аэропорту с перепугу. В плане версии.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Ил-76... Это просто безнадега какая-то. Зачем эти идиоты туда такую машину погнали ? Дабы максимального эффекта в количестве 200-х добиться ?

    У меня вопрос к людям в теме : А "афганский" заход ночью делают ?
    Ночью - нет. На авиафоруме писали уже.

    и имхо, надо полностью контролировать территорию радиусом в 5 км минимум.

    Градиент впервые начали применять в Афганистане на свой страх и риск. Смысл - выполнить все предпосадочные маневры практически над аэродромом, чтобы не попасть в зону поражения зенитных средств.

    Итак,

    Подходим к аэродрому на высоте 6000 метров с курсом, обратным посадочному (либо близким к обратному посадочному), сразу, независимо от установленного эшелона перехода, ставим на высотомерах давление аэродрома (потом будет не до этого), выпускаем шасси и механизацию. Пролет ближнего: разворот влево с креном 60 градусов, РУДы на Малый газ, снижение с вертикальной 50-60 м/с. Выполнив разворот на 270 градусов, убираем крен (снижаться продолжаем), проходим над полосой с курсом, перпендикулярным посадочному. Затем снова крен влево 60 градусов с таким расчетом, чтобы над ближним выйти в створ полосы, в процессе разворота плавно уменьшаем вертикальную. В конце второго разворота на 270 градусов должны оказаться именно над ближним на высоте 60-70м с посадочным курсом. Убираем крен, подправляем курс и вертикальную, садимся.
    Крайний раз редактировалось LePage; 14.06.2014 в 11:56.
    a` la guerre comme a` la guerre
    profile: Core i5-3570K 3.4GHz, ASUS GTX660 2Gb GDDR5, ASUS GT520 Silent 1Gb, LCD 1600x1200x32 IPS, LCD 1600x1200x32 MVA, LCD 800х600 TFT,
    RAM DDR3 32GB, OCZ Vertex 4 128 Gb, OCZ Vertex 450 128 Gb, 4xHDD WD 1 Tb FAEX, RAID10, WD 2 Tb FAEX, Win 7 x64, БП FSP 600Вт
    lepage.sytes.net:21000

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •