-
Вылет
YES!YES!YES!
Сегодня, в 18.30 Москвы после облета Ласточки моим инструктором (За что ему огромное спасибо), Вылетом POLа (Он иногда здесь бывает) на пилотаж по серьезному и непродолжительного сна на койке в клубе я оторвал от земли 830 кг веса под названием ЯК55. У меня нет слов, чтоб выразить свои эмоции. Полет был очень короткий, всего 12 минут. Но для меня этот полет завершил 7 месяцев нервотрепки, нервотрепки и еще раз нервотрепки. Ну что можно сказать? Этот самолет уже третий тип, на котором я вылетал самостоятельно. Як18, Як52 и Як55. ЛУЧШЕ САМОЛЕТА я не пробовал. Он легок и послушен, очень дружелюбен и в тоже время по своемому коварен. Хотя его коварство определено моим недостаточным опытом (ВЕРНЕЕ ЕГО ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ Работать с самолетом с хвостовым колесом). Конечно первое впечатление - взлет.
Вот я на старте, двигаю РУД и глядя как на меня набегает полоса понимаю, что все это происходит куда быстрее, чем на 52. И при этом я вижу, что РУД на 1/3 хода. Выпрямив левую руку - ЛЕЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!
Он просто оторвался, а я и не заметил. Шасси - уй блин, шасси то не убираются, а скорость все растет. Ладно, прибрали газ. 180 на приборе, отходим в зону над точкой. Совсем немного времени - и 900 метров на приборе. ДА, скорость набора потрясающая. Какая - сказать не могу, вариометр отсутствует. Ну ладно, РУСом подвигали влево-вправо, пора и виражик изобразить. Повиражили, бочечку пробуем. Вот тут первый сюрприз, о чем меня предупреждали. Ну для начала скорость вращения после 52 - ну очень быстро, поэтому РУС не в борт, а на полшишечки. Ноги привычно начинают выжимать внешнюю педаль, хвост начинает болтать. вообщем педали на прямом пилотаже не надо. На штопорных фигурах да. Но это впереди. Тэкс, бочку выкрутили, успокаиваем нервы виражами, привыкаем к самолету. Пора домой на базу. Третий, четвертый, пологая глисада. Скорость 150. Обзор не такой как на 52, лечу левее полосы. 5,4,3,2 выравниваем, а все не по центру полосы. Иду на углах, касание задним колесом (ПРИ ЭТОМ ПРАВАЯ НОГА ДАНА НУ СОВСЕМ ЧЕТЬ ВПЕРЕД, СООТВЕТСТВЕННО ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ТАКЖЕ ЧУТЬ ПОВЕРНУТО ВПРАВО), касание основными и - меня резко уводит вправо. Компенсирую увод давая левую педаль, (И ВОТ ОНА КОВАРНАЯ МОТОРНАЯ ПАМЯТЬ НА НОГАХ), но даю много, и меня выкидывает с полосы на грунт. Слава богу все обошлось. Выехал на полосу, доехал до стоянки - и ....... меня качали, поздравляли, и.... может и немного завидовали
Ну чтож, я восстановил самолет, самолет по отзывам куда более опытных летчихов получился ОТЛИЧНЫМ, прекрасно сбалансированным и да и вообще красивым.
А Вам, дорогие друзья, которых я кого знаю лично, всем тем, кто следил за этой веткой я ЖЕЛАЮ ИСПЫТАТЬ ТАКОЕ ЖЕ ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ И РАДОСТИ. ЛЕТАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ТОЙ СВОБОДОЙ, КОТОРУЮ НАМ ДАРИТ Н Е Б О
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума