Говорят, в Москве Порши дешевле. И вообще в России как ни где лучше знают, какую именно страну назвали Гондурасом.
Говорят, в Москве Порши дешевле. И вообще в России как ни где лучше знают, какую именно страну назвали Гондурасом.
Кстати, уважаемый c0ff! А это случайно не Вы работаете над ландшафтом ? Хотелось бы задать несколько вопросов по этой теме![]()
![]()
To be = not to be: is that an equation ?
Не, я так, только интернетом балуюсь.
(2B) || !(2B) == true
Кстати, свою подпись поставил, глядя на вашу (решил, так сказать, уравнение)
(2B) || !(2B) == true
То cOff: Попробую тогда о ландшафте узнать на форуме ЛокОн...
А с уравнением это Вы ловко придумалия вот для себя пока не решил...
![]()
To be = not to be: is that an equation ?
2 Dim: а может, я что про ландшафт подскажу?![]()
(2B) || !(2B) == true
"Знаю, зачем ты ко мне приходишь: в интренете на халяву лазить!" (С) Хрюндель.Originally posted by c0ff
Не, я так, только интернетом балуюсь.
Ну я спрошу тогда, а Вы уж по возможности... в перерывах между интернетом, ОК? Может ещё кому интересно станет...
1. На базе снимков какого разрешения и каких аппаратов сделаны текстуры ладншафта в ЛонОн?
2. Вся ли территория ТВД покрыта географически соответствующими текстурами, или какая-то часть площади закрыта "не родными" текстурами (снимками)? Ну и в продолжение: мелкие населённые пункты сделаны на основании их оригинальных снимков, или есть некая произвольность в их реализации (например, несколько стандартных вариантов)?
3. Решена ли задача совмещения векторизованных объектов со сложным рельефом, например дороги в горной местности дискретно изогнуты как жёсткие ленты?
Для начала хватитЗаранее спасибо
To be = not to be: is that an equation ?
Наши специалисты отвечают, что Вы очень много хотите сразу.Originally posted by Dim
"Знаю, зачем ты ко мне приходишь: в интренете на халяву лазить!" (С) Хрюндель.
Ну я спрошу тогда, а Вы уж по возможности... в перерывах между интернетом, ОК? Может ещё кому интересно станет...
Приходите, поговорим.
А в интернет мы почти не лазиим, мы его того, делаем. Про него могу рассказать, но не всё.![]()
(2B) || !(2B) == true
Пессимист: "Будет, будет лучше!"Originally posted by kikos
Да вообще все чёто так вскипишовали " Лок Он Лок Он "
А всё равно лучше фланкера не будет
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Кому-то будет лучше в любом случае, за него и порадуемсяOriginally posted by Yo-Yo
Пессимист: "Будет, будет лучше!"![]()
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
А приходить с вещами?Originally posted by c0ff
Приходите, поговорим....уж лучше Вы к нам...
Но за приглашение всё равно спасибо, буду в тех краях - загляну!
Да я не много хочу! Я что ни спрошу, в ED пугаются почему-то...![]()
Поверьте, выведывать секреты "внутренней реализации" не хочу, ди это и не нужно. Ловить разработчиков на проколах тоже глупо. Просто интересно, как сделано. Да и всем думаю интересно.
P.S. Хотя памятуя печальный опыт разговора про динамику - лучше уж действительно лично![]()
To be = not to be: is that an equation ?
Да хоть "лопата" пиши.. смешного мало. Тебя уже два раза просили не переходить на "эпитеты" ?Originally posted by NeverhoOd
аааа...
Ну ты крутой! во всё игрался да??
....
Ну ты блин клоун, внатуре...)) (смайлики)
А вот за ходом мысли (начиная от жалобы... и до примера) следить действительно забавно (весело - не то слово)
А... так ты не крутой? ну ладно... видимо косишь под него...
Кстати я смайлики поставил, специально для тебя, чтоб не обижался.
Ты "пробазарил":
>а чё , канкрентые хардкоре летчики сказали как атрезали.. >если сим то тока канкретный...
>сколько нужно фичей и скока там времени и пайдет на все >фичи - это чиста несалидна думать.
вот мне и смешно стало
А вообще, ты хоть на один мой вопрос ответил?
Не знаешь ответ - молчи, или хотяб выдвигай в мой адресс критику ПО УМУ, вместо того чтобы просто УМНИЧАТЬ.
желаю всего наилучшего, удачи и всё такое...