???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 36

Тема: ПНП (аддон к F2.51).

  1. #1
    Han
    Гость

    ПНП (аддон к F2.51).

    ВАЖНО!
    Исправленная подвижная шкала Пилотажно-Навигационного Прибора. После установки - погрешность показаний курса не более 0.5 градусов (ранее - до 2 градусов).

    Пользуйтесь наздоровье!
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Han; 14.10.2003 в 12:20.

  2. #2
    Han
    Гость
    Ставить в папку:
    \bazar\world\textures\

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    445
    Спасибо большое!
    Mors omnia solvit

  4. #4
    ED Team Аватар для Ulrich
    Регистрация
    29.10.2002
    Адрес
    St.-Petersburg - Moscow
    Сообщений
    309
    Спасибо.

  5. #5
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Крайний раз редактировалось NeverhoOd; 09.10.2003 в 22:50.

  6. #6
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    чем?

  7. #7
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    ну если не видишь..
    высоким разрешением

  8. #8
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled-1.jpg 
Просмотров:	370 
Размер:	14.0 Кб 
ID:	8532  

  9. #9
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    и вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled-2.jpg 
Просмотров:	363 
Размер:	16.1 Кб 
ID:	8533  

  10. #10
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    А это переделка из той, которую Han выложил?
    Если нет - то на ней исправлены ошибки (искажения) на курсовой шкале, или ПНП по-прежнему врет на 2-3°?..

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  11. #11
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Это не переделка)
    Но всё как надо))

  12. #12
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    хотя..
    блин..
    Хан, а ты просто в право передвинул тгаШКУ ?

  13. #13
    Han
    Гость
    Ага.... Вот тут ты и попался )))))))))
    Шутка
    Нет, я ее ОЧЕНЬ хитрым образом стягивал-растягивал по вертикали, т.к. при выводе текстуры в игре она сжимается по вертикали, при этом не к центру и при этом неравномерно по площади... Такая вот петрушка

    Ты хотябы аттачу убей свою, а? А то ведь народ подумает, что в твоей текстуре тоже нет искажений... А табуретки в меня полетят, т.к. я топик завел...

  14. #14
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Извини! )

    Понял...

  15. #15
    Han
    Гость
    Спасибо!
    "Уваджаю за то, что отзывчивый" (с) реклама какого-то пива с мядвядём

  16. #16
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724

    Re: ПНП (аддон к F2.51).

    Originally posted by Han
    ВАЖНО!
    Исправленная подвижная шкала Планового пилотажного прибора. После установки - погрешность показаний курса не более 0.5 градусов (ранее - до 2 градусов).

    Пользуйтесь наздоровье!
    Кхм... мона маленькую поправку?
    ПНП-Пилотажно-навигационный прибор.
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  17. #17
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Народ. Кто мне может правильно объяснить ситуевину с текстурами?
    Дело в том, что при выдерживании высоты (+/-20м) самолет колбасит так, что мама не горюй. Долго в рубался и... увидел!. Стрелка вариометра кривая!!! Если ставить ее на 0, то самолет уходит в набор, а если ставить строго ровно - то кажется, что идет со снижением.
    Как стрелку поправить?
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  18. #18
    Вариометр во фланкере врет где-то на 1-1,5 м/с - т.е. чтобы лететь горизонтально, нужно держать стрелку вариометра ниже нуля на эту величину. Про "строго ровно со снижением" что-то не понял..

  19. #19
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    В смысле стараться удержать ее в строго горизонтальном положении (типа нормальный 0 на нормальном приборе). Т.е. Когда стрелка не имеет побочных пикселей на гранях(имитация вращения) - есть0. Но вот тогда почему-то снижаемся....:confused:
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  20. #20
    Han
    Гость
    2 Axl:
    Упс... Ошибся...

    По поводу вариометра: Держи -1м/с и усе ок будет.

    ЗЫ
    А собсно ты почему высоту по вариометру выдерживаешь? Высоту по высотомеру держать надо, а по вариометру - вносить поправки.

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143

    Re: ПНП (аддон к F2.51).

    Originally posted by Han
    ВАЖНО!
    Исправленная подвижная шкала Пилотажно-Навигационного Прибора. После установки - погрешность показаний курса не более 0.5 градусов (ранее - до 2 градусов).

    Пользуйтесь наздоровье!
    2 Han:
    А "твой" исправленный ПНП, он что, точнее, чем тот, который chp выкладывал. У chp он 512х512.
    Вот он:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pribory-su-mig.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	16.2 Кб 
ID:	8717  

  22. #22
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Originally posted by Han
    2 Axl:
    Упс... Ошибся...

    По поводу вариометра: Держи -1м/с и усе ок будет.

    ЗЫ
    А собсно ты почему высоту по вариометру выдерживаешь? Высоту по высотомеру держать надо, а по вариометру - вносить поправки.
    Вообще есть повод хорошо поматериться.
    Приборы в кабине сделаны настолько х.. фигово, что мама моя!!!! Например держать ТОЛЬКО по высотомеру-дохлый номер. Отключим ИЛС и запишем трек на высоте, к примеру, метров 600. По прямой, наплював на курс и скорость. При просмотре трека (я понимаю, что это нормальное явление-колбасняк по тангажу) увидим, что высота "плавает" до 100 метров.
    Ладно, если это на эшелонах (в привязке к ГА) свыше 9 км. А, если мне память не изменяет, на эшелонах с 600 метров... Эшелонирование в этом случае, кажется, 300 метров, т.е. 150 наверх или вниз. Теперь, если посчитать, Устанавливаем 600 м. и парируем отклонения по показаниям вариометра, контролируя высоту по высотомеру. Допустим, ушли выше на 100 метров и идем с набором. При Vвер(вертикальной скорости) 1м/с с высоты 700 мы за 60 с. поднимемся на 60 метров. Т.е. привысим допустимый эшелон аж на 10 метров. Встречным курсом на нас летит такой же "летчик". В итоге получается, что "теплая встреча" (не дай бог) произойдет на высоте 750 (+/-10) метров.
    Для исправления ошибки нам потребуется узреть отклонение (которого в игре не видно) и начать снижение. На это потребуется, примерно, 4-5 секунд. Т.е. за 5 секунд (вообще хорошоб брать 10, т.к. пока посмотрим, пока оценим, пока уберем тангаж (Vверт.) в 0, пока начнем снижение, высота составит = 700+(0,5м/с*10) = 705 метров. (я брал 0,5 м/с, т.к. начинаем убирать вертикальную скорость с 1 м/с до 0).
    Да, это не много. Но ошибки имеют обыкноаение накапливаться. В результате.... Так что вот.
    А по сему вопрос к тем, кто может сделать невозможное. Заменить стрелки. Сделать их минимально тонкими и при этом сделать так, что б показания читались легко и без принуждения.
    Вообще такие приборы как авиагоризонт, обороты двигателя и вариометр - называются приборами выдерживания режима (если не прв- буду рад исправиться), а приборы курса, высоты, скорости - приборы контроля режима.
    При неуверенности в своем положении я в первую очередь должен посмотреть на АГ и ВАР и убедившись в отсутствии крена и (или) тангажа посмотреть - где, собственно я (высота, курс).
    ЗЫ: Подробно применение приборов очень хорошо описано в книге (досталась по наследству) "Распределение и переключение внимания при полетах по приборам". Но это уже совсем другая история
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  23. #23
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Axl, спокойствие, только спокойствие!
    ((с) Карлсончик-дорогой )

    ИЛС во Фланкере может показывать две высоты: барометрическую (отличается от показаний ВД-30 на 10м в бОльшую сторону, на всех (!) высотах), и радиовысоту, о чем свидетельствует индекс "Р" справа от цифр на ИЛС (отличается от высоты по РВ-1500 на 10м в меньшую сторону, на любых (!) высотах). Переключение показаний ИЛС с радиовысоты на барометрическую и обратно - происходит по достижении радиовысоты 600 метров. Таким образом, если ты записывал трек над рельефом - то на ИЛС ты, разумеется, видел далеко не то же самое, что и на ВД-30.

    Вариометр "врет" примерно на 0.5 - 1 м/с (занижает показания).

    А чтобы ошибки не накапливались - надо знать/учить порядок распределения и переключения внимания по этапам полета (тем более, что у тебя есть вся необходимая литература на эту тему). Норматив ВВС на точность выдерживания высоты на средних и больших высотах в ГП и на виражах/разворотах с креном до 45°:

    +/- 20м - "отлично"
    +/- 40м - "хорошо"
    +/- 60м - "удовлетворительно (зачет)"

    ...в стратосфере - допустимые ошибки больше.

    По опыту ЦПВЛ могу сказать, что в течение 40-минутного полета в зону на простой пилотаж, норматив на "хорошо" (причем не только по высоте) - выдерживается на раз. А если постараться - то и на "отлично" тоже очень даже реально.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  24. #24
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    P.S. ПНП - прибор навигационно-плановый. (по крайней мере ПНП-72).

    НПП - навигационно-пилотажный прибор.

    А ППД - прибор, показывающий дальность (кроме шуток).

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  25. #25
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    То: An.Petrovich
    Вся фича в том, что летал я БЕЗ ИЛС... (вполне вероятный отказ)
    Дык вот выдерживать высоту именно по баровысотомеру (в кабине стоит, кажется именно он) весьма и весьма проблематично. Когда с ИЛС - то все до тупости просто. Не надо носиться взглядом по кабине, путая приборы (на первых порах) и вглядываясь в каждую цифирю по полчаса.
    Параметры по ИЛС оцениваются быстрее еще и по тому, что там значения приведены цифровые, что намного облегчает считываение. Не так ли?
    Про ПНП сказать однозначно сложно. При полете по маршруту все просто - держи стрелку вертикально и все будет. С другой стороны, при уходе с ЛЗП (с отключеными МФД и ИЛС) выйти на нужный курс сложновато, т.к. опять же считывать показания с ПНП сложно (народные умельцы должны с этим справиться! ).

    А про расшифровку.... Вполне возможно что и я ошибся. Просто НПП и ПНП - слегка похожи по своей.... терминологии, что ли?.

    Зато со 100% уверенностью могу сказать, что КПП-командно пилотажный прибор!

    ЗЫ: Игра она и в африке игра. Дкржал в руках (и даже дул туда) 2 прибора - УС и вариометр (откуда взял-не скажу). С расстояния не более метра показания читаются как шрифт 100 размера на А4(11) формате - четко, без искажений.
    Изголялся с ними долго. Перемещение стрелки никак не "отливалось" в моем сознании (кроме реальных и четко видимых показаний). Мыслей типа :"Шо за х...." не возникало.
    Игра-это игра. Тут все субъективно и "наложено, шоб работало". Сами понимаете - реализма... ну пусть и 60 но никак не 100%. Так что все прощается, но хотелось бы, что б в Лок-Он приборы были приближены, по отображению показаний, к реальности на все 100% Ну и 99 сойдет .
    ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!!
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •