???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: strizh

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    strizh

    УВАЖАЕМЫЕ......
    Как завести движок Ме 262
    высота-скорость-маневр

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    RTFM
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297
    RTFM-переведи
    высота-скорость-маневр

  4. #4
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Читай мануал. Мануал - инструкция.
    RTFM- read the facking manual (почти дословно)
    т.е. прочти "долбаную" инструкцию.
    Крайний раз редактировалось boRada; 15.10.2003 в 10:01.

  5. #5
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155
    Предварительно в настройках нужно забиндить клавиши для следующих операций:

    1. Выбрать двигатель 1 (левый, Ctrl-1 у меня)
    2. Выбрать двигатель 2 (правый, Ctrl-2)
    3. Выбрать все двигатели (Ctrl-0)

    Вся фишка в том, что двигатели запускаются поочередно. И они очень чувствительны к резким движениям РУД - могут загореться.
    Поэтому последовательность должна быть примерно следующей:
    1. РУД подвигать и на 0 (на минимал). Даже если до запуска миссии он стоял на минимале, по умолчанию симулятор присваивает ему некоторое значение, сильно отличное от 0, и первое же движение РУДом после старта двигателей будет интерпретировано, как очень резкое, с последующим пожаром.
    2. Поочередно выбрать и запустить (I) двигатели. После запуска второго - выбрать все двигатели (Ctrl-0).
    3. Закрылки во взлетное положение. Неплохо еще и немного оттримировать на кабрирование.
    4. Удерживая колесные тормоза, плавно довести РУД до максимала. Сообщение о перегреве двигателя игнорировать.

    Дальше - как у всех ЛА.
    Крайний раз редактировалось ReviZorro; 15.10.2003 в 10:08.
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  6. #6
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    497
    А почему перегрев надо игнорировать?

  7. #7
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155
    Originally posted by JZG_Ehrler
    А почему перегрев надо игнорировать?
    Потому, что не на 100% тяги не взлететь. А на 100% на малой высоте сразу появляется сообщение о перегреве.

    IMHO
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  8. #8
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081
    Раньше (в версии 1.0Р) перегрев на 262 можно было СОВСЕМ игноривать! Ставишь простой редактор. Давишь буковку Е (у меня автомат горизонта) и ускорение 8. Мне надоело ждать когда же что-нибудь случится с ним.... Может и сейчас эта бага-фича осталась??
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  9. #9
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    У меня ни разу на 262-м не выходил из строя двигатель от перегрева. Гораздо чаще он выходит по другим причинам
    Cadavera vera innumera...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •