Пасибо. Буду иметь в виду..Originally posted by Kelt
Прошу прощения за волокиту. Много дел и мало времени.
Делаем так. Берем резистор. Смотрим. Верхняя часть его крепится к нижней на четырех шпильках, слегка подплюснутых на концах. Берем тонких нож, и вставив лезвие в зазор, аккуратно поддеваем с каждой стороны. Резюк разобран. Далее, берем автосмазку WD-40 (ей мазал мой товарищ, я работаю с графитовой) и спичкой, обернутой в ватку, аккуратно протираем контактный слой резистора. Именно протираем, а не обильно поливаем. Потом тонкой иглой слегка отодвигаем металлические контакты другой контактной части резюка (чтобы восстановить нужное давление на контактный слой). После этого собираем резюк в обратной поледовательности. Если утолщения на шпильках более не в состоянии удержать резюк собранным, жалом паяльника слегка подплавляем выступающие части шпилек.
Все.
Пока же все более-менее..
Проблема имела софтверные корни.. Thrustmapper стоял в папке, указанной не по умолчанию + пресет грузился не из внутренней папки. В результате при загрузке пресета джой глючило..
Вылечилось убийством Thrustmapperа, установкой его снова по дефолту. и созданием нового пресета.
Достал джойстик USB joystik от Thrustmaster-а.. Джой простой, и абсолютно не программируемый, но ручка как на бернере..
Попробовал его - в Иле машину также ведет..
Так что увод машины - это совершенно точно Ил.
Regards! BS





Ответить с цитированием