???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: Ранверсман: миф или реальность?

  1. #26
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296

    Re: Re: Re: Re: Re: Ранверсман: миф или реальность?

    Originally posted by deCore
    А установившийся вираж возможно выполнить совсем без педали, и чтобы шарик по центру?
    Иногда можно. На все том же Як-52, например, винт вращается против часовой стрелки (если из кабины смотреть), соответственно на высоких режимах наддува его приходится удерживать от скольжения левой педалью. В левом вираже педаль нужно давать еще больше. А вот в правом пологом (до 30 градусов) вираже на определенных скоростях правую педаль вообще можно не давать. А в режиме полного наддува иногда нужно просто меьше давать левую...совсем чуть-чуть. Много еще от самого самолета зависит, от качества его сбалансированности и оттриммированности. В среднем руль направления на нем триммируют для скорости около 200 км/ч в кресерских режимах полета. На номинале и взлетном, повторюсь, нужно давать левую педаль, в режиме МГ -- правую. Это общие закономерности. Еще много факторов есть, тот же ветер, например. Так что в любом случае нужно смотреть на шарик, ну и сам снос визуально наблюдаешь в большинстве случаев, даже без шарика -- по ориентирам, характеру набегания земли и "внутреннему гироскопу".

    Originally posted by deCore
    Но по РЛЭ, наддув положено убирать?!...
    Повторюсь, рассматриваемые здесь фигуры в РЛЭ Як-52 не описаны, поэтому сослаться на документ не представляется возможным Но как и в РЛЭ к Як-3 и Ла-5, в "развороте на вертикали" (угол кабрирования 90 градусов) наддув дается только в той мере, в которой это необходимо для придания самолету положения "на ноже", и убирается плавно и соразмерно угловой скорости вращения самолета вокруг его поперечной оси таким образом, чтобы к указанному положению наддув был подобран.

  2. #27
    Originally posted by deCore
    В релизе ЗС тоже.
    По сравнению со Штурмовиком, всяческие сваливания на крыло, совсем по другому. Там хоть газ надо было сбрасывать, чтоб не свалиться

  3. #28
    А фигуры эти между тем на Як-52 выполняются тока в путь
    И никаких там тебе ограничений

  4. #29
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7
    А установившийся вираж возможно выполнить совсем без педали, и чтобы шарик по центру?
    15-30 градусов если нет ветра- без проблем, 45-60 надо слегка педальками корректировать. По началу на вираже сложно было вариометр на нуле держать. Разворот на горке попробую на этой неделе специально- самому интересно стало. Самолет ЯК-18Т.

  5. #30
    А вот на Тэшке тебе грустно будет...
    Если налёт на ней меньше 300 часов, то просто не советую...

  6. #31
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7
    Ну так я ж с инструктором

  7. #32
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Originally posted by RR_Kopf
    А фигуры эти между тем на Як-52 выполняются тока в путь
    И никаких там тебе ограничений
    Ну, не знаю У нас разворот на горке даже инструкторы без курсантов делают очень редко, с курсантами -- никогда. Объясняют запретом, смысл которого я описал выше. Возможно, дело в том, что у нас точка работает с эшелоном до 1000 метров. Как бы...

    А разворот на вертикали -- да, очень часто выполняется.

  8. #33
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Pioneerrr
    не поленитесь, запустите старый Ил, Штурмовик который. Там все очень хорошо получается.
    А если не в лом - как в самом старом Ил-2 на резкую/дачу отпускание педали самолеты реагировали. Я что-то помню затухающие колебания (или я с чем-то путаю).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #34
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Originally posted by Yo-Yo
    А если не в лом - как в самом старом Ил-2 на резкую/дачу отпускание педали самолеты реагировали. Я что-то помню затухающие колебания (или я с чем-то путаю).
    Именно так, ничего Вы не путаете Помнится, был даже разговор на эту тему, в котором мы с Вами принимали участие.

  10. #35
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    225

    Мнение

    По поводу фигурки на Як 18Т абсалютно согласен с товарищем Танго не делай... Даже если с интруктором делать будешь это будет абсолютно не та фигура которую здесь описывают, плюс как сказал Танго не каждый инструктор на Як18т могет ее сделать. У нас эшелон до 1200 и то я лично видел как ее делает только начальник аэроклуба на Як-18Т а вот на Як-52 в более упрощенном варианте она даже включена в комплекс на каталку для туристов...

  11. #36
    Originally posted by Yo-Yo
    А если не в лом - как в самом старом Ил-2 на резкую/дачу отпускание педали самолеты реагировали. Я что-то помню затухающие колебания (или я с чем-то путаю).
    не все крафты конечно. Но кобру например, при первом отклонении чуть ли не поперек ставит. Массой закидывает.
    Крайний раз редактировалось Pioneerrr; 15.10.2003 в 19:35.

  12. #37
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296

    Re: Мнение

    Originally posted by =BY=MAGISTER
    По поводу фигурки на Як 18Т абсалютно согласен с товарищем Танго не делай... Даже если с интруктором делать будешь это будет абсолютно не та фигура которую здесь описывают, плюс как сказал Танго не каждый инструктор на Як18т могет ее сделать. У нас эшелон до 1200 и то я лично видел как ее делает только начальник аэроклуба на Як-18Т а вот на Як-52 в более упрощенном варианте она даже включена в комплекс на каталку для туристов...
    Ну, справедливости ради надо заметить, что я говорил именно о Як-52. Это на нем у нас разворот на горке (в отличие от разворота на вертикали) выполняется с ограничениями.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •