а насчет самолетов что скажете...там в статье мессеры чуть ли не со скоростью тыща км в час носятся...почему в иле не реализовано??![]()
а насчет самолетов что скажете...там в статье мессеры чуть ли не со скоростью тыща км в час носятся...почему в иле не реализовано??![]()
летать трезвым приятно, но непривычно....
2 _bukhoi_pilot_ Мессеры из статьи- такая же трава как и всё остальное. Ну или свист финских лосей, или как Вам будет угодно назвать брехню и подтасовку фактов. В своём первом посте я примерно это и продемонстрировал - статьи в которых куча восклицательных знаков, "разоблачений", "открытий горькой правды", "заявлений бывшего химика", ярого поклонения какой либо идеологии/нации/технике и т.п. рассматривать не только всерьз, но и вообще - не стоитА авторов таких статей - я бы лично ОЧЕНЬ серьёзно наказывал(жаль статьи такой в УК нету
) - чтоб неповадно было мозги пудрить. А рассматривать стоит тугаменты
2 All кто посмеялся над моим постом, рад что доставил вам немного весельяНу от AZone я другой реакции и не ожидал
2 Foxbat (FOX) (серьёзно)
АФАИК Ни в каких документах нет упоминания о том что Гудериан обучался в Липецке или в других учебных центрах СССР. Другие - обучались, но не Гудериан(во всяком случае официально). Так что есть мнение, что обучение Г в СССР примерно такое же "разоблачение" как и заглавная статья этого топика. Хотя с этим фактом тоже можно поиграться - раз в списках обучающихся - нет, значит обучалВообще-то Гудериана Вермахт приобрёл именно благодаря нашим... Учился он в Союзе. И научился правильно применять ту самую тактику глубокого прорыва....Сразу же и свидетелей найти
![]()
Don't happy, be worry
кстати, если еще хотите злобных статей то вот
supergun.webzone.ru\publicist\forma.htm
злой какой то дядька хозяин этого сайта...
пришибленный жизьню....
летать трезвым приятно, но непривычно....
Ну и ржал же я....с самого первого предложения той статьи:Originally posted by _bukhoi_pilot_
прочитал статью
supergun.webzone.ru\publicist\kursk.htm
хотел бы услышать мнение...
действительно ли все так хреново?
"Как известно из невнятных по сию пору правительственных сообщений АПЛ «Курск» погибла в результате взрыва некоей торпеды некой устаревшей конструкции". Где, в каком правительственном сообщении говорилось, что та торпеда была УСТАРЕВШЕЙ?
Или Вот:
"Все указанные двигатели, самолеты, модели, техдокументация попали в руки победителей. И в наши руки (кроме Но-229, который достался американцам). Открытия оказались умопомрачительными. И особенно для нас! Поскольку наши ученые и инженеры сами не смогли сделать даже ни одного! турбореактивного двигателя и самолета."
Автор статьи мог бы поинтересоваться во время работы в авиации хотя бы тем, кто в действительности получил больше немецких материалов во-первых, а во-вторых мог бы знать, например, что теорию ВРД разработал и опубликовал Б.С. Стечкин, что после того, как немецкий учёный Буземан сделал в 35 году доклад об эффективности стреловидного крыла на больших скоростях полета, в 1938 году издана монография
С.А.Христиановича, Ф.И.Франкля, Р.Н.Алексеевой – «Обтекания тел газом при
больших скоростях».
И в это-же время советский авиаконструктор Черановский создавал стреловидные бесхвостки под маркой БИЧ с треугольным крылом прямой стреловидности, успешно летавшими БИЧ-24, -25 (в дальнейшем в процессе творческого поиска он пришел к форме крыла переменной стреловидности – большей в средней части и
меньшей на концах крыла – БИЧ-26). Что в 1938 году А.М.Люлька разработал проект реактивного двигателя РТД-1
тягой 500 кГс с одно или двухступенчатым компрессором с приводом от газовой турбины. В соответствии с остановлением ГКО при СНК от 12.07.40 г. требовалось провести работы с созданием в декабре 1940 г. двигателя и испытать
его на стенде. К маю 1941 г. люльковский РД-1 с проектной тягой 530 кг был готов в металле на 70%. На стенде работали камера сгорания и турбина, в производстве находился компрессор. Однако с началом Великой Отечественной
войны работы над РД-1 свернули. Перед эвакуацией из осажденного Ленинграда Люлька закопал техническую документацию и готовые детали двигателя на территории Кировского завода, в период эвакуации же конструктора переключили на танковые моторы.
Что в декабре 1942 года, после реэвакувуции ЦАГИ запустили трубу околозвуковых скоростей Т-106. Что ЦИАМе в августе 1943 г. организовали лабораторию по исследованию и разработке ВРД – под руководством А.М.Люльки, который перевез в НИИ-1 из Ленинграда чертежи и детали РД-1, в
течение трех лет ожидавшие своего создателя (первый отечественный ТРД, с более высокими, чему РД-1 характеристиками, начал проходить стендовые
испытания в 1945 г., показав тягу в 1250 кг.). В 1947 г. двигатель под обозначением ТР-1 успешно прошел государственные испытания, его тяга достигла 1360 кг.
Неплохо бы так же автору статьи знать, что перекись водорода разной бывает - о некоторых её разновидностях он мог бы спросить у своей жены, если конечно у него хватило способностей жениться.
Хм... А какая у меня была реакция? Или я должен был как все животик надрывать?Ну от AZone я другой реакции и не ожидал
Richard Burns Rally - Russia
Совершенно предсказуемаяOriginally posted by AZone
Хм... А какая у меня была реакция?![]()
SLI=VNG_17=
Хе, тогда можно сказать и что М16 похожа на АК47 (ну ладно, на АК74) - и американка и наш Калаш - штурмовые винтовки.Originally posted by Maximus_G
Ну, если различия называть принципиальными, тогда сходство у них - КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ!![]()
И STG44 и АК47 были именно штурмовухами...
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...