Уважаемые господа вирпилы.

Настройки сетевого соединения ил2зс у меня последние 2 мес не менялись и составляют 14.4 кбс.

Объясню почему такие - да, на 28.8 летать приятнее, но за час набегает до 10МБ. Плата моя за выделенку - 0.1 долла за мб. Отрывать от семьи более 40 баков в месяц совесть не позволяет, а ведь еще есть Авиафорум, который есть до 140 кб на страницу с выключенной графикой.

По поводу дрочения Руса. Где-то на форуме пробегала мысль - "мы играем в разные игры" - скажу честно, прискорбно, но я НЕ МОГУ уйти на як9-42 от бф109ф4 (даже), если они ввязались со мной в бой на виражах (особенно если первый обстрелял и отошел, а второй навалился вплотную).

Попытки совершить вираж с выпущенными закрылками в боевое (взлетное) с выкрученным триммером (вверх) против бф109ф4 (я не говорю про ж2) приводили вчера к заходу мне на 6 врага на 2-3 вираже.

Одним из уроков, многоуважаемого Борады было - при совершении правой (левой) полубочки резкое изменение направления вращения с дачей ноги. И - этот прием работает. Он опубликован в инете (мож я его не правильно понял, второй вопрос) и я его интенсивно применяю! И буду дальше применять!


Если честно, я вчерась сильно завелся
1. Снова вернулись эффекты пропадания вражеского крафта (я вчера ориентировался только по звуку пролетающего врага, пока он не проявлялся в 200-300 м на фоне неба с набором высоты) (я нашел причину - включилась анизотропка)
2. Меня лично достало наблюдать, как члены одного известного сквада, которые здесь представлены, игнорируют законы физики - конкретно, у их крафтов осутствует масса, т.к. никаким шагом винта я не могу объяснить РЕЗКОЕ ускорение крафта после интенсивного торможения (для меня резкое ускорение, это когда враг проходит с угловым перемещением до 40град в пару сек на удалении до 150м, а перед этим он пропускал меня перед собой интенсивно тормозя).
3. Аналогично мне непонятно, каким образом на восходящей правой спирали я смотрю на 5 за врагом, тянущим вверх за мной, чтоб не пропустить момент открытия огня, вот пошли трассы значительно НИЖЕ меня и загорается надпись - типа пушку выбило, топливо течет и .т.д

Есть еще много моментов, но я обычно помалкиваю - плохо летаешь - учись как другие делают.

вчера все как-то наложилось одно на другое и я не сдержался.

2bug.
Я взрослый мужик, сидели бы рядом, дал бы в репу и всех делов - а потом можно и по пиву (мириться ).


Лады, проехали эту тему.