???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Режим "бога" на Доре

  1. #1

    Режим "бога" на Доре

    Кто-нибудь разобрался с шагом винта на РАЗНЫХ режимах на Доре? Если сделать шаг винта "0" (!!!), так эта чудилка прёт на скорости 580, высота 200 метров!!! Это глюк?

    Интересуют режимы МАКСИМАЛЬНОЙ скорости в горизонтальном полёте.

    При наборе высоты. Какой шаг винта и наиболее благоприятная скорость?

    Кабы Доре вместо двух 20 мм и пулемётов ОДНУ Мк 108 - цены б не было

    P.S. Лавок мотать на ней ну о-очень кучеряво, гы!

  2. #2
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Всё выше и выше и..

    Ну по Ил-2 Компаре "режим бога" начинаеться на 3000 м.
    А ниже могут быть проблемы с Ла-7. Полюбому

  3. #3

    Re: Всё выше и выше и..

    Originally posted by SL PAK
    Ну по Ил-2 Компаре "режим бога" начинаеться на 3000 м.
    А ниже могут быть проблемы с Ла-7. Полюбому
    Согласен. Но если Дора в горизонте разгоняется до 580 и есть хоть чуть высоты... Какие проблеммы?

    Вроде 35% шаг для набора высоты, обороты 2700. А может на автомате "выгодней", режим-то получается УСТОЯВШИЙСЯ?

  4. #4

    Re: Режим "бога" на Доре

    Originally posted by Kursant
    Кабы Доре вместо двух 20 мм и пулемётов ОДНУ Мк 108 - цены б не было:D
    будет тебе в аддоне ta152h-1 (или 0, не помню уже)
    там мк108 и 2хмг151/20

    щастье есть? :)

  5. #5
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Кстати, покажите мне хоть один источник, в котором указывается, что "фокиисты" летали на своих фоках на ручном шаге Основным достижением Танка было как раз полностью автоматизированное управление винтомоторной группой, что разгружало летчика во время боя. Вероятно, поэтому Фока в ЗС в этом отношении так похож на красные крафты - что ручной шаг, что автомат - по большому счету одно и то же. Так что завязывайте ерундой маяться.

  6. #6
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Дак на автомате она ж мотор перекручивает - и скорость меньше и перегрев быстрее...

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Дык с нынешней ДМ на фоках и так режим бога всё время
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    Originally posted by AlleinWolf
    Дак на автомате она ж мотор перекручивает - и скорость меньше и перегрев быстрее...
    Ага! У тебя тоже такое ощущение есть?

  9. #9
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Такое впечатление что шаг "сдвинут" и 0% это не максимальный шаг. На А9 то вроде все нормально. А учитывая что Jumo213 это эволюция 211 то вообще ни хрена не понятно - на Штуке то максимальой скорости можно добится на 90-93% шаге.

  10. #10
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Режим "бога" на Доре

    Originally posted by Kursant
    Кто-нибудь разобрался с шагом винта на РАЗНЫХ режимах на Доре? Если сделать шаг винта "0" (!!!), так эта чудилка прёт на скорости 580, высота 200 метров!!! Это глюк?

    Интересуют режимы МАКСИМАЛЬНОЙ скорости в горизонтальном полёте.

    При наборе высоты. Какой шаг винта и наиболее благоприятная скорость?

    Кабы Доре вместо двух 20 мм и пулемётов ОДНУ Мк 108 - цены б не было

    P.S. Лавок мотать на ней ну о-очень кучеряво, гы!
    А какие по тахометру на "шаге 0"/скорость 550/Н=200 м обороты? И какие на автомате?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Лично я никакой разницы между шагом авто и шагом 100% на летных качествах Доры не заметил. Как и на других Фоках.

    ПЫС:
    А 1-МК108 Доре -это самое-самое-самое оно, то что надо. И вот оно, почти совершенство для бум-зума.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  12. #12
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Проверено долгим опытом полетов в онлайне, что если начать разгоняться в пологом снижении с 1 или 1.5км на доре, уменьшая шаг винта, соблюдая условия, то можно лететь около самой земли 61-660км\ч не снижая скорости..... так что лавка впринципе не страшна...

    Условия
    Радиатор при разгоне лучше закрыть, у земли открыть на 2.
    Газ 110% есесно....
    Успеть уменьшить шаг винта с 60%(больше на ней вообще никогда ставить не надо) до 0-5% за первые 500-800 метров снижения, далее лететь на 5% .....
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  13. #13
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Originally posted by AlleinWolf
    Дак на автомате она ж мотор перекручивает - и скорость меньше и перегрев быстрее...
    Не прав ты , не прав...
    Только по тому на фоках и летаю, что перекрутить и перегреть там что либо практически не возможно , прет как танк..... нууууу плюс бронебойность.......нууу на вертикалях отлично ведет себя
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Я проще делаю. На взлете выставляю все по макс., и закрываю все, что можно . По достижении 2000 м, ставлю газ на 100, радиатор открываю и ищу цель. Во время шухера радиатор закрываем и газ 110%. Разумеется с пикированием.
    И все время, с момента взлета до приземления MW и как там вторая называется, всегда включена. Радиатор всегда открыт, закрываем только при переходе в пикирование и при шухере (шоб скорость не съедал).
    А шаг всегда 100% или авто, т.к. повторюсь, разницы не заметил.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  15. #15
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Originally posted by Nadaske
    Не прав ты , не прав...
    Только по тому на фоках и летаю, что перекрутить и перегреть там что либо практически не возможно , прет как танк..... нууууу плюс бронебойность.......нууу на вертикалях отлично ведет себя
    Речь идет о версии 1.11?
    Ясно как день - перекручивает.

  16. #16
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Дык с нынешней ДМ на фоках и так режим бога всё время
    До первой Кобры, у которой есть высота и скорость
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  17. #17
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by birdy
    Если с первого захода не убьёт то будет
    бита ...но вот Ла7- это приговор
    В том то и прелесть Кобры, что даже учитываю бетонность Фоки, она может очень быстро привести ее в нелетабельное состояние.
    А будет бита - это врядли. Q-10 проигрывает разве что G-2. А с Фокой - самое страшное, что может случится - Фока убежит. А второй возможности отстреляться опытный пилот фоки не даст
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  18. #18
    у доры неско режимов, шаг винта тама в автомате работает аки будильник сейка, так 4то и фправду не моро4те сибе голову единственная возможность легко перекрутить перегреть переитакдалить - метанол с низких температур и высот, хотя и это не обязательно, а вообще ниже 3-4000 лу4ше не падать, кому антиресна - зырьте

  19. #19
    тута в доке
    Вложения Вложения

  20. #20
    при редактировании низя файло вставить - не порядок
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 19.10.2003 в 11:23.

  21. #21
    зарареные джипы в пяти томах
    Вложения Вложения

  22. #22
    2
    Вложения Вложения

  23. #23
    3
    Вложения Вложения

  24. #24
    4
    Вложения Вложения

  25. #25
    5
    Вложения Вложения

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •