???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Спецы! Что за аппарат?!

  1. #1

    Спецы! Что за аппарат?!

    Обращаю внимание, что на самолете, помимо хвостового оперения, присутствует еще и ПГО (на фото можно сразу не заметить).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Что это.jpg 
Просмотров:	255 
Размер:	18.9 Кб 
ID:	8841  

  2. #2
    Вот еще:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Что это-2.jpg 
Просмотров:	254 
Размер:	27.6 Кб 
ID:	8842  

  3. #3
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Здорово смахивает на Рутановский "старшип"

  4. #4
    Originally posted by Military_upir
    Здорово смахивает на Рутановский "старшип"
    Может и смахивает, но "Старсшип" - утка, а здесь мы наблюдаем триплан

  5. #5

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Спецы! Что за аппарат?!

    Originally posted by pilot29
    Обращаю внимание, что на самолете, помимо хвостового оперения, присутствует еще и ПГО (на фото можно сразу не заметить).
    Мне всегда их самолёты очень нравились. Ещё говорят, что у них отделка пилотской кабины бываеточень красивая.

  7. #7
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Дяа, это Piaggio Avanti P180. Триплан, и просто очень красивый самолёт. Прилетал в ДМД, когда триколори хотели выступать на салоне ГА в 2002 году. Очень красивый и необычный. И летает высоко и далеко. Мне просто нравится. А кабина нормальная, без наворотов (не Циррус Р22).
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  8. #8
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Вот кабина
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Серж, ничего так кабина!
    Я б на таком с радостью полетал
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  10. #10
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Красивый Но какой-то нелепый что-ли, неуклюжий по-моему. Не очень понятно, зачем такой схемы делают самолёты - ведь не для красоты же? Может кто нибудь пояснить преимущества такой схемы для самолёта?
    Don't happy, be worry

  11. #11
    Originally posted by Серж
    Прилетал в ДМД, когда триколори хотели выступать на салоне ГА в 2002 году.
    Я его и в этом году там видел. Месяц-полтора назад.

  12. #12
    Originally posted by naryv
    Красивый Но какой-то нелепый что-ли, неуклюжий по-моему. Не очень понятно, зачем такой схемы делают самолёты - ведь не для красоты же? Может кто нибудь пояснить преимущества такой схемы для самолёта?
    Если для Вас такая ласточка - неуклюжая, то, назовите, пожалуйста, "УКЛЮЖИЙ" по Вашему саолет?!

    А преимущества таких схем (для гражданского ЛА), это то, что ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ создают все три (или две - у уток) несущие поверхности, а у классической схемы игрек с плюсом только на крыле, а на стабилизаторе подъемная сила направлена к матушке Земле:p

  13. #13
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 pilot29
    Если для Вас такая ласточка - неуклюжая, то, назовите, пожалуйста, "УКЛЮЖИЙ" по Вашему саолет?!
    Су-27, и все модификации . Ну а неуклюжесть - это наверное особенности(проблемы?) моего восприятия
    Спасибо за вторую часть ответа. Т.е. при такой схеме можно делать площадь несущих поверхностей меньше, и лоб. сопротивление меньше, так? А почему , если всё так здорово,все самолёты так не делают?
    Don't happy, be worry

  14. #14
    Originally posted by naryv
    Т.е. при такой схеме можно делать площадь несущих поверхностей меньше, и лоб. сопротивление меньше, так? А почему , если всё так здорово,все самолёты так не делают?
    Именно так.


    Ну не все же конструкторы обладают нетрадиционным мышлением, а вот многие модификации Су-27
    (30МКИ, 10В, 10КУБ и т.д.) выполнены именно по схеме ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ТРИПЛАН. Правда, здесь
    задачи ставились несколько другие. Вот что пишут по этому вопросу в учебниках аэродинамики:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	canard001.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	8868  

  15. #15
    О
    Крайний раз редактировалось pilot29; 19.10.2003 в 14:32.

  16. #16
    Продолжение:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	canard002.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	86.7 Кб 
ID:	8870  

  17. #17
    Продолжение:
    Крайний раз редактировалось pilot29; 19.10.2003 в 20:56.

  18. #18
    Прошу прощения, связь глючила
    Крайний раз редактировалось pilot29; 19.10.2003 в 20:52.

  19. #19
    старшой... лэйтенант, я Аватар для asd
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    302
    Про этот самолет была статья в июльском номер журнала "Я летчик"
    http://www.aerodiesel.ru/magazine/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •