Обращаю внимание, что на самолете, помимо хвостового оперения, присутствует еще и ПГО (на фото можно сразу не заметить).
Обращаю внимание, что на самолете, помимо хвостового оперения, присутствует еще и ПГО (на фото можно сразу не заметить).
Здорово смахивает на Рутановский "старшип"
Может и смахивает, но "Старсшип" - утка, а здесь мы наблюдаем трипланOriginally posted by Military_upir
Здорово смахивает на Рутановский "старшип"![]()
Мне всегда их самолёты очень нравились. Ещё говорят, что у них отделка пилотской кабины бываеточень красивая.Originally posted by pilot29
Обращаю внимание, что на самолете, помимо хвостового оперения, присутствует еще и ПГО (на фото можно сразу не заметить).
Дяа, это Piaggio Avanti P180. Триплан, и просто очень красивый самолёт. Прилетал в ДМД, когда триколори хотели выступать на салоне ГА в 2002 году. Очень красивый и необычный. И летает высоко и далеко. Мне просто нравится. А кабина нормальная, без наворотов (не Циррус Р22).
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Вот кабина
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Серж, ничего так кабина!
Я б на таком с радостью полетал![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
КрасивыйНо какой-то нелепый что-ли, неуклюжий по-моему. Не очень понятно, зачем такой схемы делают самолёты - ведь не для красоты же? Может кто нибудь пояснить преимущества такой схемы для самолёта?
Don't happy, be worry
Я его и в этом году там видел. Месяц-полтора назад.Originally posted by Серж
Прилетал в ДМД, когда триколори хотели выступать на салоне ГА в 2002 году.
Если для Вас такая ласточка - неуклюжая, то, назовите, пожалуйста, "УКЛЮЖИЙ" по Вашему саолет?!Originally posted by naryv
КрасивыйНо какой-то нелепый что-ли, неуклюжий по-моему. Не очень понятно, зачем такой схемы делают самолёты - ведь не для красоты же? Может кто нибудь пояснить преимущества такой схемы для самолёта?
А преимущества таких схем (для гражданского ЛА), это то, что ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ создают все три (или две - у уток) несущие поверхности, а у классической схемы игрек с плюсом только на крыле, а на стабилизаторе подъемная сила направлена к матушке Земле:p
2 pilot29Су-27, и все модификацииЕсли для Вас такая ласточка - неуклюжая, то, назовите, пожалуйста, "УКЛЮЖИЙ" по Вашему саолет?!. Ну а неуклюжесть - это наверное особенности(проблемы?) моего восприятия
Спасибо за вторую часть ответа. Т.е. при такой схеме можно делать площадь несущих поверхностей меньше, и лоб. сопротивление меньше, так? А почему , если всё так здорово,все самолёты так не делают?
Don't happy, be worry
Именно так.Originally posted by naryv
Т.е. при такой схеме можно делать площадь несущих поверхностей меньше, и лоб. сопротивление меньше, так? А почему , если всё так здорово,все самолёты так не делают?
Ну не все же конструкторы обладают нетрадиционным мышлением, а вот многие модификации Су-27
(30МКИ, 10В, 10КУБ и т.д.) выполнены именно по схеме ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ТРИПЛАН. Правда, здесь
задачи ставились несколько другие. Вот что пишут по этому вопросу в учебниках аэродинамики:
О
Крайний раз редактировалось pilot29; 19.10.2003 в 14:32.
Продолжение:
Крайний раз редактировалось pilot29; 19.10.2003 в 20:56.
Прошу прощения, связь глючила
Крайний раз редактировалось pilot29; 19.10.2003 в 20:52.
Про этот самолет была статья в июльском номер журнала "Я летчик"
http://www.aerodiesel.ru/magazine/