Уже на глиссаде заметил это, прям как в "Апокалипсис сегодня".![]()
Уже на глиссаде заметил это, прям как в "Апокалипсис сегодня".![]()
Sergius
Пермская Авиагруппа
Абалдеть.....Красиво как......Локон отдыхает.....
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Ты думаешь в ЛОКОНе такое невозможно?
А что, возможно?? Скриншотик можно???
Буду весьма признателен...
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Паша.
А чего тут невозможного?? ))
Поставил побольше вертушек на карте и всё)
Тока тормозить будет ОЧЕНЬ факт
2Чиж
А вообще ка там ИИ?
По крайней мере в данном случае? Врезатся вертушки друг-в-друга не будут?
То-то и оно, что ПОСТАВИЛ, а тут они летели сами, по своим делам, и в этом ИМХО весь кайф!Originally posted by NeverhoOd
Паша.
А чего тут невозможного?? ))
Поставил побольше вертушек на карте и всё)
Тока тормозить будет ОЧЕНЬ факт
Жаль горючего не было развернуться и слетать за ними.![]()
Sergius
Пермская Авиагруппа
To NeverhoOd:Originally posted by Sergius
То-то и оно, что ПОСТАВИЛ, а тут они летели сами, по своим делам, и в этом ИМХО весь кайф!
Жаль горючего не было развернуться и слетать за ними.![]()
Во! Вот что главное! Их туда никто не ставил...Это моя главная претензия к Локону....Хотя, ИМХО, пора наверное делать уже четкое деление - сим для сети и сим для сингла. Второй вариант не мыслим без "атмосферности" - и чтоб движки включать по полной программе в соответствии с РЛЭ и чтоб навигационный комплекс настраивать, и чтоб эфир был "живой", и чтоб люди на аэродроме были и.....Распинаться долго можно....Локон будет красивой и "навороченной" игрой, будет иметь хорошие продажи и реально имеет шанс стать "убийцей Ил-2" (образно говоря). Но вот этой самой "атмосферности" я в демке не увидел, увы....Помню на МАКСе на демо Локона при заходе на посадку "вышка" начала сама со мной общаться, причем сразу "выше глиссады, ниже глиссады". Ни запроса, ничего, может я вообще на второй круг уйти хочу или просто следую мимо через их зону....Мелочь, пустяк? Согласен, но зная как этот процесс происходит в Фалконе или в том же MSFS....Впрочем, ладно, это так, брюзжание - выход Локона близок и мы получим то, что получим - тогда и сделаем окончательные выводы. Я лично буду очень рад если все мои пессимистические бурчания окажутся только бурчаниями, но надежды на это тают с каждым днем....
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Паша. Наевняк не лови.
Эти разговоры идут уже года 2 как минимум. Забей, учи с++, набирай команду единомышлеников, и, если средства позволяют - иди делай проект! (и меня на очень важную должность не забудь пригласить![]()
Релиз от демы (в плане того что ты перечислил) отличаться не будет.
Тока не хавайте меня сильно))
Вообще-то!=) Если уж на то пошло!
Самый в вир. авиации кайф это летать F4-компанию ПО СЕТИ!
Сервер работает....
А там все и так летает-стреляет, друг с дружкой воюет безотносительно к тому зашло туда 50 вирпилов или нет...
Зашло - выполнило задание - ушло... а ВОЙНА продолжается...
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
А по модему такое потянет? Какая минимальная скорость соединения нужна??
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Аплоад хоста должен быть примерно 33*количество игроков.
Mirrors are more fun than television
2 Lionet:
Кирилл, а можно немного попроще для чайников?
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Для чайников:
Пропускная способность канала у хоста (вверх) должна быть равна 33*(количество игроков). Т.е. если хост хочет иметь одновременно 16 игроков, его аплоад должен быть 33*16=528.
С клиентской стороны достаточно УСТОЙЧИВЫХ 33.6.
Mirrors are more fun than television
Интересно, в инете есть такие серверы, запущенные постоянно или периодически?
Sergius
Пермская Авиагруппа
Спасибо, Кирилл.Originally posted by Lionet
Для чайников:
Пропускная способность канала у хоста (вверх) должна быть равна 33*(количество игроков). Т.е. если хост хочет иметь одновременно 16 игроков, его аплоад должен быть 33*16=528.
С клиентской стороны достаточно УСТОЙЧИВЫХ 33.6.
Не, мой диалап устойчивых 33,6 не даст. Придется потерпеть до выделенки....
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Да тут даже больше вопрос в том где найти "устойчивые 528".![]()
Eagle Dynamics Dev Team