???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 94 из 94

Тема: Противостояние или 41 год.

  1. #76
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440
    2 Василич.

    Да не кипятись ты. Отлично летают самолеты ОКЛ. И у ВВС замечательные машины. Все надо с умом просто делать, но вот от шальной трассы никто не застрахован (аля прозевал или маневренный бой), и вот тут-то и портятся нервы у пилотов 109ых.

    ЗЫ не считаю себя синим или красным, но 109ые лублу - терпению учат и строгости боя, а ешшо меткости
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  2. #77
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    Красные ну не нойте про Г2 и фоку вы Як1б и Лаг3 (43) зацените!!!! Як1б делает с Г2 ВСЁ шо захочет (левый и правый виражи, вертикаль горизонтальная скорость, живучесть, вооружение). Про Лаг3 (43) даже говорить страшно - он как по рельсам ездит и энергию нифига не теряет

    ЗЫ: просто в клубе по сети полетали и я потестил
    Як1б против кучи Г2 напоминает чем-то вымышленный бой Майка Тайсона с сборной яслей детского сада №3

    ЗЫ: в 41 у красных лутьше всех Як1 И16 при этом не намного хуже
    Крайний раз редактировалось Tazmanskiy[Taz]; 20.10.2003 в 12:43.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  3. #78
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    "17.30 подняли четверку Як-1 и те начали барражировать на малой скорости и высоте около 1000 метров парадным строем, прямо над аэродромом. Ровно в 18.00 появилась шестерка истребителей Me-109. Один отваливает, делает маневр, заходит в хвост последнему из «яков», сбивает один, второй, третий самолет. Четвертый как-то вывернулся из-под удара, начали еще взлетать «яки» и на взлете была сбита еще пара Як-1. "

    Вот так - нет связи - всю четверку сзади расстреливают. Они даже не видят. Летят по прямой.

    "В Хоботово из пяти облетанных мной самолетов лишь на одном более-менее нормально работал мотор, остальные же грелись до температуры более 100°, что не исключало возможности возникновения пожара в воздухе. "

    А вот и качество изготовления. В игре же имеем 100% исправные и качественные самолеты.

    "Интересно, как я впервые вылетел на Як-1. Командир полка Николаенко подошел к самолету, подозвал меня и предложил сесть в кабину. Он мне рассказал, где какие приборы, хотя я ее, кабину, уже и ранее внимательно рассматривал, притом приборная доска была сходна с приборной доской УТ-2. После однократного повторения и ответов на его вопросы, он дал команду снять маскировку с самолета и говорит мне — давай вылетай.

    Я выскочил из самолета как ошпаренный и докладываю — на ЛаГГ-3 полечу один хоть против всей германской губернии воевать, а на этом... Тогда он говорит — я приказываю вылететь и сделать 2 полета по кругу. Ну, раз приказ, то ничего не остается делать, как поднимать Як-1 в воздух."

    Вот еще о подготовке летчиков. А сколько часов налета у нас?

    "Возвращаясь к причине, почему заставил меня Николаенко вылетать на Як-1, замечу, что самолет предназначался для перевооружения, а летчики авиаполка не хотели на нем летать. Меня тогда тоже робость взяла и совсем не хотелось вылетать на Як-1. Ведь порой подлетаешь к Воронежу и видишь 2 — 3 падающих горящих «яка», а ЛаГГ-3 плохо горел и по этой причине завоевал симпатии летчиков. "

    Лагги у нас бетонные? Не горят? А с чего они должны гореть?

    "Подлетаем к Воронежу, вдруг откуда ни возьмись сразу 5 Me-109 рядом справа проходят возле меня. Одного я сразу сбил, подвернув вправо, а оставшаяся четверка вступила с нами в бой. Вскоре один Me-109 пристроился в хвост моему ведомому и они стали в вираж, а другие 3 самолета пытались со мной расправиться. Один атаковал спереди, два сзади, какие только фигуры на своем ЛаГГ-3 с бортовым № 4 я не выписывал, чтобы не попасть под смертельную очередь. До сих пор не могу припомнить, какую эволюцию совершил так, что самолет почти на одном месте развернулся на 180°. Жить захочешь — вертись! Бой шел до тех пор, пока мне не удалось дать прицельную очередь по самолету Me-109, который пристроился было к моему ведомому. Самолет этот я подбил и он с дымом перетянул Дон — приземлился. "

    Какая судьба будет у красного на Лагг-41 против 4 Ф4 или Г2 в игре?


    "Примерно в то же время в полк пришла партия самолетов Як-7, у которых один бак бензина вырабатывался полностью в воздухе, а второй нет.

    После сборки приходилось облетывать самолеты. Облетал я штук 20 и только один загорелся в воздухе, но успел сесть на аэродром. А перед этим, в другом полку, был случай возгорания сразу после взлета, и летчик погиб. "

    Вот еще о качестве изготовления.

  4. #79
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    http://oba.wallst.ru/scientif/histor...941/memoam.htm

    вот еще желающим почитать.

  5. #80
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Мои 5 копеек..

    Так.. Между прочим..

    Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН в ЗС жутко не любят пулеметного огня с 6.. Нет, не горят, не взрываются, но вот управление выносится..
    Это совершенно точно, говорю после полутора месяцев непрерывных полетов (оф и онлайн) на различных Лавках..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  6. #81
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by BS
    Мои 5 копеек..

    Так.. Между прочим..

    Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН в ЗС жутко не любят пулеметного огня с 6.. Нет, не горят, не взрываются, но вот управление выносится..
    Это совершенно точно, говорю после полутора месяцев непрерывных полетов (оф и онлайн) на различных Лавках..

    Regards! BS


    Ещё 2 копейки
    На их движки достаточно просто гневно посмотреть, чтоб их вырубить.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #82
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Меня вообщем то все устраивает. Вспоминаю первый вылет на Ф4 в ВЕФ2. Ишак выдержал 96 попаданий из них 12 20мм снарядов и после этого летел как ни в чем не бывало. Тут я бы повозмущался, все знают из чего ишак сделан, но выдержать 12 20мм попаданий это уже слишком:mad:

    Признаю стику моему уже база скоро, резюки померают прям на глазах очень тяжело стрельбу вести на нем, попадания были фактически во все части самолета.

  8. #83
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Originally posted by Old_Pepper
    Ещё 2 копейки
    На их движки достаточно просто гневно посмотреть, чтоб их вырубить.
    А ведь по идее движок у Лавки был самый надежный в том смысле, что даже при паре выбитых цилиндрах Лавка свободно тянула и на хорошей скорости до дома (сообщил в свое время В.И. Попков), чем существенно отличалась в лучшую сторону от Яков, которые таких попаданий не держали. В лучшем случае возможно было выйти из боя, но все же достаточно скоро приходилось прыгать или пытаться сесть с заклиненным двиглом. (оттуда же)

  9. #84
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    И ещё две копейки:
    недавно сражаясь на F4 против 4-ых "ветеранов" на И-16_24 вынес один ишак секундной очередью да так что он просто в воздухе рассыпался. Про какие 12 20мм попаданий тут говорят???
    так что не надо ля-ля про ишак!
    [small]А вообще-то я на красных летаю.[/small]
    не можешь летать - не мучай метлу!

  10. #85
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Re: Re: Противостояние или 41 год.

    Originally posted by JGr124_Jager12
    Виктор, а ты заииб..
    Никакого плача нет не было и не будет.
    Я лишь делаю попытку обобщить РЕАЛЬНОЕ соотношение сил..
    Хмм... ну-ну , я в ВЭФ и за красных и за синих лётаю ( точнее лётал - счас с джоем проблемы ) , на мессере даже на Е7 меня ишак может сбить только если я его не увидел и подставился , и больше половины смертей у меня от зениток , ну не могу я спокойно мимо наземки пролететь И не надо про тяги перебитые от двух пулек и прочего , да бывает , бывает и ШВАК в мотор безболезненно переносит и очередь в упор от Чайки тоже ничего . Смысл в том что инициатива всегда у мессера - захотел атаковал , не захотел не пошёл . На 41г у красных один приличный самолёт - МигУД , да и то если его неполностью заправил .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #86
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797
    Ну вы че? Ответ ОМ по лавкам не читали? Приблизительно так - Живучесть мотора лавки есть коммунистическая пропаганда и лапша на уши доверчивых. Особых преимуществ мотор воздушного охлаждения перед мотором водяного не имел.
    Это ОМ выяснил у заслуживающих всяческого доверия людей и надежных источников.

    Так что отвалите... ))
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  12. #87
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Да кстати надо у Лагга 41г хвост покрепче сделать а то он от двух 15мм отваливается по самую кабину .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #88
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    Каждому скваду по собственной версии патча (с ФМ и ДМ согласно их "реальности") В идеале каждому вирпилу индивидуально.
    Имхо,создавая такую тему автору сразу должно быть ясно ,что будет флейм и взаимные обвинения.Тем более что ветка уже не первая.
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  14. #89
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Верь только господу

    Originally posted by Karaya
    Меня вообщем то все устраивает. Вспоминаю первый вылет на Ф4 в ВЕФ2. Ишак выдержал 96 попаданий из них 12 20мм снарядов и после этого летел как ни в чем не бывало. Тут я бы повозмущался, все знают из чего ишак сделан, но выдержать 12 20мм попаданий это уже слишком:mad:

    Признаю стику моему уже база скоро, резюки померают прям на глазах очень тяжело стрельбу вести на нем, попадания были фактически во все части самолета.
    В ВЕФ у меня сейчас основная масса вылетов на ишаке,не знаю как у других но у меня достачно 2-3 пулемётного попадания по плоскостям и управляемость теряется процентов на 50,у яка и того хуже.Но ни чего будем лётать.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  15. #90
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Originally posted by IvanoBulo
    И ещё две копейки:
    недавно сражаясь на F4 против 4-ых "ветеранов" на И-16_24 вынес один ишак секундной очередью да так что он просто в воздухе рассыпался. Про какие 12 20мм попаданий тут говорят???
    так что не надо ля-ля про ишак!
    [small]А вообще-то я на красных летаю.[/small]
    Родной, у меня было с одного попадания 15 мм снаряда крыло ишаку отрывало, с двух попаданий 15мм иногда взрывался.
    Я тебе в целом говорю что такие случаи не должны быть, я понимаю элемент случайности но не настолько же

    прибавь еще 84 попадания пулеметных.
    Крайний раз редактировалось Karaya; 20.10.2003 в 15:18.

  16. #91
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Originally posted by IvanoBulo
    И ещё две копейки:
    недавно сражаясь на F4 против 4-ых "ветеранов" на И-16_24 вынес один ишак секундной очередью да так что он просто в воздухе рассыпался. Про какие 12 20мм попаданий тут говорят???
    так что не надо ля-ля про ишак!
    [small]А вообще-то я на красных летаю.[/small]
    А ишак и с F2 в оффлане взывается от 2-3х попаданий в двигло. Тут никто не спорит. Факт в том, что летая на эФках, что-бы сбить красный самолёт надо подобно врачу будто шприцом попасть в нужную артерию. Тогда как на ишаке или лагге достаточно простой очереди в сторону мессера. Отсюда естественно и вылезает та самая пресловутая "прокладка", которая походу просто необходима для мессера и не особо нужна для ишка.
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  17. #92
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Где у нас КЛИНИКА?
    Был же хороший топик КЛИНИКА!!!
    Все туда! там это обсуждать!

  18. #93
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Originally posted by SLI=TOT_53=
    А ишак и с F2 в оффлане взывается от 2-3х попаданий в двигло. Тут никто не спорит. Факт в том, что летая на эФках, что-бы сбить красный самолёт надо подобно врачу будто шприцом попасть в нужную артерию. Тогда как на ишаке или лагге достаточно простой очереди в сторону мессера. Отсюда естественно и вылезает та самая пресловутая "прокладка", которая походу просто необходима для мессера и не особо нужна для ишка.
    Да это ты метко подметил Станем скоро мы "АПЕРКОТИЧЕСКИМИ АНЭСТЕЗИОЛОГАМИ"

  19. #94
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Да не о том вовсе планировалось к обсуждению и высказыванию мнений. Не перепихавание, типа, а меня на ишаке взовлали короткой очередью, или я на мессере могу творить что пожелаю...
    Вопрос изначально ставился по другому и другим ракусом, а не раком...
    Ну коли большинству угодно опять перпихивать пережеванные слюни, и сетовать на то, что в том году их ежик-друг шапочку распустил.. то извиняйте.
    Хотя может и все понимают, о чем речь идет, да чего то не хватает, толи смелости, то ли наглости.
    КОЛЬ ТАКОЙ РАСКЛАД, ТО ПОРОДИВ ЭТУ ТЕМУ, Я ЕЕ И УБЬЮ...
    ШТАМП - ЗАКРЫТО

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •