=) Первым "коснулся" ошибки Штурман.
Чуть развил мысль Chizh =)
ОШИБКА в ТОМ, что у Ф-15 НИКОГДА на стоянке НЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАКРЫЛКИ в ВЫПУЩЕННОМ состоянии.
Вот если бы там пилот сидел и если к тому же представить, что все системы уже запущены и он готовится к взлету.. то... #Но пилота там нет..=)
А посему ВЫПУЩЕННЫЕ ЗАКРЫЛКИ на СТОЯНКЕ у Ф-15 это ОШИБКА.
Это нам не Ф-18 =) У которого такое положение закрылок на стоянке штатное..
Как правильно заметил Chizh, на модели закрылки отлиты вместе с крылом. Представляю как автор модели старался выпиливал их, чтобы потом опустить =))
Мне кажется что этот пример очень показателен тем, что собрать модель даже прямо из коробки требует внимательного изучения самого самолета. Все что видно "глазом" на самой модели должно быть изучено моделистом, чтобы воссоздать "правдивое" уменьшенное восприятие настоящего самолета.
Да, это нелегкий труд. Но делаем мы его не для кого то (все равно никто не поймет зачем это все). Делаем мы это для собственного удовлетворения. "Я это сделал! Я смог!"
Кстати, тут говорили про Хасегаву..
Так вот Ф-15Е от РЕВЕЛЛА в 48-м мастштабе самая точная модель страйка-игла.
Хасегава сделала свою модель на основе пластика Ф-15С.. который в свою очередь они сделали из Ф-15А..
так что Хася, несмотря на цену модели ДАЛЕКА от Ф-15Е..
:p
Спасибо всем =)
Предлагаю почаще устраивать такие "задачки"..=)