Три точки после последнего патча стало делать очень легко (при определённом навыке, особенно для тех, кто всеръёз пытался это делать раньше).

Скорость - лишь бы не меньше 130-140 при выравнивании (не про Чайку и Р.11). Больше - можно, но более 250 нежелательно, особенно на Фоке - можно пролететь всю полосу.

После как можно более низкого выравнивания (не более 1-2 м над землёй) выдерживаем идеальный горизонт, скорость падает, и по мере её падения (вот где навык!) подтягиваем нос так, чтобы получился опять-таки горизонтальный полёт; самолёт просядет и коснётся земли 3 колёсами, и не отскочит, если высота выдерживания была менее 1 м. После этого (важно!) прожимаем ручку до упора на себя, при этом одновременно тормозя. Так мы сокращаем пробег до минимума и не даём самолёту скапотировать.

Иногда очень важно вовремя добавить газу, если на выдерживании скорость упала слишком низко.


Ну а высший пилотаж - это заход на посадку с выдерживанием перед полосой и касанием у самого начала ВПП (возле "Т"). Тут уж без работы газом не всегда обойдёшься.