Согласен, это не тот пингOriginally posted by Alezz
Вот блин, пришлось запуститьНе пинг это, хотя юзеру это и не важно... Вот только стоит ли заморачиватся, если проблема только с серваком Геннадича пинг до которого известен всем давно?
Однако когда в твоей проге пинг не идеть думаешь опа сервер пал а потом сканируешь - кол-во юзеров выводит. Так что лучше заморочиться тем более что это весьма просто сделать, стартуешь таймер делаешь попытку соединения на порт, когда происходит event OnConnected у сокета стопорим таймер и считаем время отклика сервера. На борланд билдере я такое минут за 5 напишу
типа такого:
Код:void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { UdpSocket1->Open(); } void __fastcall TForm1::UdpSocket1Connect(TObject *Sender) { UdpSocket1->Sendln("test","1"); } void __fastcall TForm1::UdpSocket1Receive(TObject *Sender, PChar Buf, int &DataLen) { unsigned short hour, min, sec, msec; t2=t2.CurrentDateTime()-t1; t2.DecodeTime(&hour, &min, &sec, &msec); String s; s=s.sprintf("ping is: %2d:%02d:%02d.%03d", hour, min, sec, msec); Edit2->Text=s; } void __fastcall TForm1::UdpSocket1Send(TObject *Sender, PChar Buf, int &DataLen) { unsigned short hour, min, sec, msec; t1=t1.CurrentDateTime(); t1.DecodeTime(&hour, &min, &sec, &msec); String s; s=s.sprintf("begin time is: %2d:%02d:%02d.%03d", hour, min, sec, msec); Edit1->Text=s; }





Не пинг это, хотя юзеру это и не важно... Вот только стоит ли заморачиватся, если проблема только с серваком Геннадича пинг до которого известен всем давно?

Ответить с цитированием