???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 34 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 826

Тема: Тяжёлые бомберы

  1. #176
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436
    Цитата:
    Угу! Я тоже ТБ3 Зафанател, даже в ВеФ миссии с ТБ3 хостить стал. И у меня даже набирается куча народа которая хочет стрелками быть. Тк что если есть желание летать на ТБ3 то милости просим. Единственное что не радует, тк это мощьность бомб в онлайн(занижена она, занижена).
    -----------------------------------------------------------------------
    Конечно есть желание. Где, когда, чего? Когда планируешь похостить скажи. А насчёт бомб-то похоже что да, занижена маленько, а как так может быть, почему интересно?

    For ZerGech.
    Насчёт страницы. А почему-бы и не сделать, простенькую, с картинками. Для популяризации, так сказать, бомбардировочной авиации. Разместить - проблем нет, у меня, например, провайдер предоставляет возможность, которой я не пользуюсь. Просто визитная карточка, без наворотов. Пообщаться мы конечно и безовсякой страницы можем - это понятно. Но визитка помоему нужна. Нее, если это сложно, то не надо конечно.
    А хостинг почему попса? Это возможность полетать вместе на одном ТБ3. Разве это попса???

    Аськой я не пользовался ваащето, но придётся установить. Установлю аську и свяжемся.

    Цитата: А сегодня ну очень красиво полетали на нулевом. И.Т.Д.
    -------------------------------------------------------------------------
    Смотри не перехвали . Кроме того, не забывай, что пока мы там бомбили, штурмы корабли топили, а это задача тоже не самая простая. Особенно учитывая то, что потопленые корабли не всегда защитываются. Это касается транспортников ( которые не стреляют). Боевые защитываются всегда (у меня так, а кто-то говорил, что тоже не защитали, было). Но при атаке на эсминец не всегда до него долететь можно, зены на корабле не дремлют. Приходится маневрировать при подлёте, но всегда наступает момент, когда ты прицеливаешься и маневрировать не можешь - тут-то они тебя и приземляют. По очкам зарулил - это правильно. Вот почему. Ты бомбил вторым номером. При первом бомбовом ударе по заводу - разрушаются здания, и почти не разрушаются находящиеся внутри зданий вагоны. Иногда может несколько штук похерится и всё. А второй удар - это уничтожение именно беззащитных уже вагончиков. А очки за разрушеные здания вааще не дают, очки дают именно за вагоны. Вот на карте Крым, там заводишко маленький. Бомбы бросаешь кучно, интервал 1 секунда. Там первая пара бомб рушит сдания, а вторая вагоны. За один вылет - завода нет.
    Мне вчера больше всего понравилось, как мы избитые и израненые с бомбёжки возвращались. Отбомбились, отбились, вернулись, посадили машины. Помоему крутизна бомбера - это даже не отбомбиться хорошо, а домой вернуться . Потому, что это слежнее в 10 раз. На обратном пути и зены тебе в спину поливают, и этот гад прицепился. Тебе и от зенов бы подальше отлететь, и мневрировать надо, что-бы не сбил гад. Вот это задачка. А они (истребители противника) всегда в самый неподходящий момент начинают атаковать . Уже на автогоризонте летишь - цель наблюдаешь в бомбовом прицеле, и вот он нарисовался, и сделать то ничего не можешь, надо задачу выполнять. Вся надежда на прочность машины и неопытность атакующего.
    Докладываю: прошедшие полёты, на нулевом сервере, вновь подтвердили эффективность тяжёлого бомбардировщика ТБ3. Полёты группой из двух машин (однажды из 3х) не оставляют противнику шансов на успех, если он (противник) не примет меры по серьёзной обороне своих объектов. На карте Крым -особенно эффективен ТБ. Плотность огня зениток такова, что на Ил2, или на другом самолёте крайне затруднительно нанести удар и уйти из под огня. Необходимо делать несколько вылетов. В результате - большие потрери пилотов и самолётов. А на ТБ3 - достаточно одного вылета для уничтожения завода.

  2. #177
    to Grom:
    ставь скорей себе асю, эх обидно что пропустил сегодня такую тренировку, а то в пятницу она не удалась, карты были не подходящие
    вот поэтому и нужна аська !! для корректировки и сбора состава команды, у меня сегодня весь день комп был включен, если бы позвали обязательно был...
    а так хочется в втроем полетать...

  3. #178
    Зашедший
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Moscow, RF
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    "Хостинг" я имел в виду для страницы. С этим у меня как раз проблем никаких. А простенькую визитку рисовать - это никому не нужно. Делать - так по-большому! (с) Гоблин. Вобщем, могу заняться. Аську ставь - дело небесполезное. Вит уже со мной связался. Сегодня летаем?

  4. #179
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436
    Цитата из ZerGech:
    "Хостинг" я имел в виду для страницы. С этим у меня как раз проблем никаких. А простенькую визитку рисовать - это никому не нужно. Делать - так по-большому! (с) Гоблин. Вобщем, могу заняться. Аську ставь - дело небесполезное. Вит уже со мной связался. Сегодня летаем?
    --------------------------------------------------------------------------

    ZerGech - сейчас делать серьёзную страницу рано. Может сквад не заладится. Впустую работа пойдёт. Нужна просто как-бы рекламка-визитка. Аську поставлю. Насчёт сегодня - неуверен. Я в 16:00 (по Москве) только смогу знать буду или нет.

  5. #180
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436
    Всем кто желает что-либо спросить, предложить и т. д.
    Мой E-Mail: roman4@rambler.ru
    ICQ Number: 260663098 - Grom

  6. #181
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436
    Да. Становление бомберской команды идёт не просто. Вчера, на нулевом, вновь не повезло с картой. Плюс к этому закончились бомберы. Даже Илов не стало. Пришлось бомить на Ла7 . Ну это всяко не бомбер . Можно конечно бомбить и попадать иногда, но это ерунда. Правда, удалось попробовать себя в качестве уничтожителя ТБ3 (летал на Bf109, до того как ТБ3 закончились), очень интересный опыт, почувствовать себя в шкуре потенциального противника.
    Вывод:
    1. Для ТБ3 мессер является менее грозным противником (при прочих равных условиях), чем например фокер. Фокер заметно крепче. Погубить двигло на мессере - оно попроще будет (из опыта предидущих полётов).
    2. Для защиты от нападения необходимо активное маневрирование. Если нападающий - неопытный пилот, да ещё и на месере, то шанс выйти победителем есть и немалый.
    3. Вероятность победы, при полёте на ТБ3 против истребителя противника, увеличивается, если ты сам за пулемётом. Боты-пулемётчики, хотя и сбивают, но стреляют они не очень. Замечено, что бот открывает огонь, когда противник отдаляется и не стреляет, когда противник идёт на тебя, например лоб в лоб. Т.е. алгоритм поведения ботов-стрелков довольно странный.

  7. #182
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    156
    Посмотрел сейчас нулевой,под Москвой свет врубили,ну что господа бомберы,есть предложение сегодня пересесть на хейнкели.

  8. #183
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436
    Сегодня, к сожалению я не летаю. и насколко я знаю Wit и ZerGech тоже на земле остаются. Готовим машины. Смазываем пулемёты .

  9. #184
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436

    Post

    На конец недели (четверг-пятница) планируется организовать вылет на бомбере ТБ3 укомплектованом полностью или частично "живым" экипажем. Для участия необходимо иметь HyperLobby client. Вылет состоится (если состоится ) в кооп рум на HyperLobby. Хост у нас есть. Желающие поучаствовать, просьба заявить о себе. Можно будет полететь стрелком на ТБ3, или в качестве атакующего бомберов. Дата и время будет уточнено позже.

  10. #185
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    А пилоты-бомбардиры не треба? Впрочем могу и стрелком, пулемет тут давеча пристрелял, да и мой "кит", в вашем распоряжении. Вот только со временем не знаю как получится, летаю я поздно, да и Родина на VEF позвать может, причем последнее время зовет все чаще как раз таки на Тб-3.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  11. #186
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436
    Как-же не треба - треба конечно. Я запросто могу стрелком сесть. Для меня это будет первый опыт такого полёта.
    А в VEF на ТБ3 часто летают? Вы сквадом летаете? Я в VEF не разу не был. Бывал в VOW, но там на ТБ3 не летали (тогда по крайней мере). Давно там не был. Я собственно и полёты онлайн начал с VOW. Так получилось. Потом защёл в догфайт. А когда на нулевом попробовал, просто обалдел, с ТС - сильно мне понравилось. С тех пор на нулевом и тырсюсь 90% лётного времени. В основном на ТБ3, ИЛ2 и изредка на других крфтах. Интересно было-бы в VEF слетать на бомбере.

  12. #187
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436

    Post

    Сегодня. Четверг в 19:00 по Москве планируется вылет в HyperLobby - cooperative room. Планируем попробовать полетать на одном самолёте, одной командой (ну или на нескольких самолётах). Желающие поучаствовать - милости просим. Истребители - тоже, добро пожаловать.
    Крайний раз редактировалось Grom44; 23.10.2003 в 15:37.

  13. #188
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436
    Докладываю:
    Запланированый вылет в HyperLobby - cooperative room состоялся. Было весело. Похоже, что эффективность обороны ТБ3 при "живых" стрелках повыше будет. Вылет носил пробный характер. Участников было не много, но все получили удовольствие . Планируется и дальше практиковать такие полёты. О времени следующего вылета будет сообщено дополнительно.
    Крайний раз редактировалось Grom44; 24.10.2003 в 07:30.

  14. #189
    Да уж!
    Удовольствие было еШо ТО!!!!
    БУГАГУШКИ-БУГАГА!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  15. #190
    Курсант
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    а трека случайно так не записали а ?
    Если делать то делать правильно.

  16. #191
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436
    Да это баловство было - так просто попробовать. Узнать как и что. Какой там трек. Бились на ТБ3 против ТБ3 .

  17. #192
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by Grom44
    .. Бились на ТБ3 против ТБ3 .
    ..и не записали?:confused:

  18. #193
    Курсант
    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    60
    Сообщений
    85
    Originally posted by Grom44
    Бились на ТБ3 против ТБ3 . [/B]
    " Ну, вы блин, даёте" (С)

  19. #194
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436

    Exclamation

    Докладываю.
    Освоена технология коллективных полётов в HyperLobby - cooperative room. Есть свой хост - Wit. Пинг вполне приличный. Если летим, в количестве до четырёх человек, то даже я могу хостить со своим Dial Up -ом. Думаю, что когда хостит Wit, можно хоть 32 человека набрать.
    Желающие летать стрелками или на прикрытии (И-153) или в роли немецких истребителей (bf109), свяжитесь со мной по аське, для оперативного оповещения о планируемом вылете. ICQ Number: 260663098 - Grom
    Крайний раз редактировалось Grom44; 25.10.2003 в 11:51.

  20. #195
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436
    quote:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Originally posted by Grom44
    .. Бились на ТБ3 против ТБ3 .
    --------------------------------------------------------------------------------


    ..и не записали?


    Да чё его записывать. Билитсь-то против ботов. А они шли строем и всё. Не маневрировали. Ну мы к ним сзади подлетели, да и перебили их . Вот еслибы все экипажи людьми укомплектовать - это была-бы бойня.

  21. #196
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436
    Для всех интересующихся ТБ3.
    Выкладываю таблицу для наведения бомбового прицела.
    Вложения Вложения

  22. #197
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 Grom44 А скорость не учитывается? Вообще всё- таки несколько неверный ПМСМ подход - корректировать высотой разницу приборной и истинной скоростей.
    Don't happy, be worry

  23. #198
    Зашедший
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Moscow, RF
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Originally posted by naryv
    2 Grom44 А скорость не учитывается? Вообще всё- таки несколько неверный ПМСМ подход - корректировать высотой разницу приборной и истинной скоростей.
    Подход, ясное дело, неверный. Зато более простой и эффективный!

  24. #199
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Originally posted by ZerGech
    Подход, ясное дело, неверный. Зато более простой и эффективный!
    Я тут кстати набросал на коленке цифирьки и получил такую штуку - при высоте 1000м дискретность указания высоты(50м) даёт разброс попадания бомбы в радиусе 20 м (при условии, что скорость выставленна точно ) а дискретность скорости (10км/ч) - разброс радиусом 40 м (при правильной высоте ) для высоты 2000 м - дискретность по высоте даёт те-же 20м, по скорости - уже 60.
    Следовательно - верное указание скорости более критично для точного попадания, чем верное указание высоты Может кому нибудь поможет
    Don't happy, be worry

  25. #200
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436
    Всё правильно говоришь. Объясню.
    Дело в том, что скорость при движении на автогоризонте стабильна, она не меняется. Скорость можно выставить один раз и забыть про неё. На высоте 2000м, например, скорость по прибору 180 км/ч и не гуляет при включении автогоризонта. А вот высота снижается постепенно, при движении на автогоризонте, даже если триммер руля высоты вверх до упора. Поэтому удобнее корректировать при заходе на цель именно высоту. А результат один и тот-же - это смещение горизонтальной дуги в бомбовом прицеле - то есть - это без разницы чем корректировать - и то и другое смещает горизонтальную дугу в прицеле и в результате смещается по времени момент сброса бомб.
    На Не111 - это отдельный разговор. Там посложнее, но и дискретность поменьше - 10м.
    Да ты попробуй табличку - и всё поймёшь - метров с 3000 бомбани.
    Крайний раз редактировалось Grom44; 28.10.2003 в 13:37.

Страница 8 из 34 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •