Originally posted by A.Galland
Ну тогда мне навовсе непонятны "Категорические разговоры о Наижестчайших требованиях максимальной достоверности кокпитов" от у уважаемых издателей. Но это так мысли вслух по поводу невозможности летабельного Ил-4.
Насколько я понимаю требование о "жесточайшей достоверности" живет на уровне "мы бы так хотели сделать". А на уровне "в данные сроки мы можем сделать" живут вариометры с шкалой до 10 м/с на Яках(на У-2 такой стоял) и указатесль скорости размеченный в узлах на Харрикейне(вот уж точно результат полного копирования какой-то музейной машины ), да и ещё куча мелочи всякой. Тем не менее кокпиты Ил-2 пока лучшие в симах(что красноречиво говорит о печальном положении на этом фронте)