Originally posted by biz-on
Прикольно сказано ! А то типа если ровно сажаешь в MSFS, то в реале нипочем не притрешь.

А на счет GPS, как основного средства навигации.
На днях бомбили паратруперами из за облаков, осваивая буржуйский калькулятор.
Со старта прикольно смотрелось ,как говорили. Где-то над головой гудит (3200) и вдруг, прям над стартом, из облаков ....падают люди.
Все было класно, пока Гармин не сдох (батарейки типа)
Вот и прикинте ценность угла сноса на 3200, при нижнем крае 800,работая над ТОЧКОЙ
Как зайцу СТОП-СИГНАЛ имхо. Компас + секундомер + РП(мат) - РУЛЯТ

В Академии (ГЛАУ), навигацию давали по учебнику Черного-Караблина (Серж поправит). Вот бы раздобыть сей толмут.
Весь устный счет там.
А без авиагоризонта в облаках слабо ?У меня был случай вакуумная пампа вышла из строя в облаках. Только и работали что компас да "пионер".
Сразу вспомнился акроним ANDS (accelerate north decelerate south) ибо в последнее время по компасу я только выставляю heading indicator (не знаю как его по русски )


P.S. У нас кстати есть куда ручные GPS втыкать в большинстве самолетов - по типу прикуривателя в машине