http://www.aerol39.com/mig21/plane.html
там еще ф-101 есть.
http://www.aerol39.com/mig21/plane.html
там еще ф-101 есть.
Это не симулятор, а модель под CFS2. Да еще и платная-преплатная.
До чего же я его хочу!![]()
Мать честна!!! Да у них графика круче чем в Иле!!!
"MAKAKK" (=PB=) nervny
Да еще и вдобавок это российская разработка :-)
Это и для MSFS имеется... И авиабаза Конотоп там прилагаться должна
Крайний раз редактировалось M@troskin; 23.10.2003 в 11:15.
Makc2K проснулись...
2 Andy-Andrei покупать эту бодягу под CFS2 - выкидывать бабки на ветер... из CFS2 там верхние 4 скрина, ничем особым не оличаются, а до Ила им как до Киева раком...
В FS2002/4 немного другой разговор там и графика и ФМ на совершенно другом уровне, но там стрелять не дают, и сравнивать с Илом абсолютно бесполезно... не место этой теме в этом разделе...
Получишь смертельный удар ты, три карты, три карты, три карты...
комполка,
5ГвИАП ВВС РККА
www.5gviap.ru
Кстати ФМ для Л-39 - от Петровича...![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Зато круто на миге над островами Тихого океана сбивать б-17 наверное![]()
Re: Кстати ФМ для Л-39 - от Петровича...
________________________________
Честно говоря, что-то мне не понятно.
Летал я на этом Add-on'е, показалось как-то все очень просто.
Посадка, я вообще обалдел, садился на дикой скорости, под не менее безумным углом и все прошло "как по маслу".
Неужели в реальности таже просто управляться с L-39?
CFS2, как и в обычном MSFS, весь земной шар. Так что над Тихим океаном не обязательно летать. Туда замечательно ставится например капитанский же Конотоп.Originally posted by Jameson
Зато круто на миге над островами Тихого океана сбивать б-17 наверное![]()
1) Попробуй посадить не на дикой скорости, на которой у тебя в реале шасси разуется, а по РЛЭ. Все еще просто? Тогда идем дальше.Originally posted by Alex_ManOwaR
Честно говоря, что-то мне не понятно.
Летал я на этом Add-on'е, показалось как-то все очень просто.
Посадка, я вообще обалдел, садился на дикой скорости, под не менее безумным углом и все прошло "как по маслу".
Неужели в реальности таже просто управляться с L-39?
2) Версия L-39 легально приобретенная или тянутая, с CD "TLK-39C Jet Trainer" от Just Flight? Если тянутая, то в ней упрощенный вариант динамики. В первом варианте даунлоадовой версии была нормальная "хардкорная" динамика, которой пользуются владельцы легальных копий.
Для справки:
TLK39 - для МСФС 2002 - не официально признан САМЫМ реалестично сделанным адоном для МСФС вообще!
А то что динамику Петрович делал - лично я слышал совсем другое и от многих людей![]()
2 Freddie - тоесть, если там кампании только для Тихого океана, ничего не значит? Хотя у меня пиратка.. Могли и порезать. Как проверить наличие других районов?
To: Freddie.
Привет!
Ну, что я могу сказать:
1. РЛЕ L-39 у меня просто нет, поэтому попробовать не могу. =0)
2. Сам диск брал посмотреть у знакомого продавца в магазине. Диск был в оббычной коробке с изображением L-ки. Кроме Add-on'a на нем ничего не было.
Вот такие дела.
Удачи!
_______________________________________________
И на груди его сияла,
Медаль за город Гудермес.
Вношу ясность насчет динамики.
Файл "хардкордной" динамики для TLK-39 (поставляется на легальном CD, вместе с упрощенной, дефолтной, динамикой) "затачивался" под MSFS 2000 !!!.
С переходом на новую версию MSFS 2002 - этот файл потребовал определенной доработки, связанной с изменением внутреннего формата хранения исходных данных для расчета ДП в самом симуляторе (у них по жизни от версии к версии дофига приходится менять в настройках файлов динамики - так было и при переходе с FS'98 на 2000 тоже).
Адаптацией TLK под FS 2002 (и выше) занимался уже не я (кто - не знаю, спросите, лучше, Сашу Поженского), так шта мне чужих достижений приписывать не надо.
Тем не менее, неоднократно слышал от друзей о некоторых "странностях" динамики TLK-39 последних версий (например, вызывает сомнения реакция самолета на педаль, и пр.). Сам на "новых" TLK под FS 2002 и 2004 не летал, и не тестировал, поэтому ничего на эту тему сказать не могу. Поэтому тем, кто хочет достоверно попробовать "праильную" динамику Л-39 в MSFS - могу лишь посоветовать поставить MSFS 2000, и лицензионный TLK-39, со специально прилагающимся на CD файлом. Вот под этой динамикой - я готов подписаться, т.к. там проверена бОльшая часть режимов самолета (и эксплуатационных, и закритических), и модель попадает в заданные ЛТХ прототипа с приемлемой точностью.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ