Уважаемые други! Объясните, пжалста, почему именно на 3 точки? Просто, чтобы чувствовать себя пилотом ТОЙ эпохи? Или есть какие-то дополнительные преимущества, типа сокращения пробега? Но, вроде как (ИМХО) увеличивается путь самолета в воздухе за счет более длительного выдерживания? Или нет? К тому же, при пробеге с поднятым хвостом обзор из кабины лучше, ВПП далеко видно.
Я как раз тот камикадзе, который обременен посадкой. Это моя любимая операция в любом симе. На 2 точки проходит на ура.
Помню, когда друг у меня закончил БВВАУЛ (давно это было), попал в часть, я ему в письме пожелал сажать на 3 точки. Он ответил: "Попробовал (на Ан-26) и получил нагоняй от начальства". Еще бы, шасси-то трехстоечное с носовой стойкой!