Правильно.Originally posted by Jameson
Странные вещи пишете, по-мему у красных только автомат постоянных оборотов и есть. И мы его регулируем.
Попробую еще раз объяснить как можно спокойней.
Я знаю, что на наших самолетах есть автомат постоянных оборотов (чтобы избежать путаницы - вообще-то он называется РПО, регулятор постоянных оборотов), и что шаг винта управляет не шагом винта, а устанавливает обороты, которые РПО должен поддерживать ПОСРЕДСТВОМ ИЗМЕНЕНИЯ ШАГА ВИНТА.
Знаю я это.
Но в Ил-2 ЗС, есть такой режим при полном управлении двигателем - автоматический шаг винта.
Так вот - этот режим включает именно АВТОМАТ УПРАВЛЕНИЯ ШАГОМ ВИНТА на тех самолетах где он был, то есть на Мессах и Фоках.
На наших самолетах его не было такого автомата - был только РПО. И поэтому включение этого режима приводит к тому, что шаг винта НЕ ИЗМЕНЯТЕСЯ ВООБЩЕ НИКАК.
Поэтому, если ВЫ хотите управлять РПО - выключите автоматический шаг винта на советском самолете.
Еще раз повторю - управление шагом винта на советских и немецких самолетах было сделано ПО РАЗНОМУ.
На немцах - вы управляете ШАГОМ ВИНТА, на советских - ОБОРОТАМИ.
Ремарка: объясняю последний раз. Право, надоело уже..
Regards! BS