-
Пилот
это все есть на форуме(ссылка что я уже дал).
вот часть.
__________________
readme по настройкам:
GENERAL:
- joy has rudder, joy has trottle:
определяет количество осей джойстика. если не выбрано, джойсик имеет 2 оси. 3я ось - троттл, 4я ось - раддер.
-axis settings:
x,y,z - устанавливает соответствие мышиных осей на оси джойстка. inverted - меняет направление движения
none - ипсользуется в режиме гейм-порта, если устройство подключенное к гейм-порту имеет какую-то ось, кторую не надо перекрывать данными мыши. например, если подключить обычный 2х осный джойсти, можно добавить к нему раддер. в таком случае, оси Х1 и У1 должны устанавливаться в NONE.
autocenter, incremental - используется в случае 'advanced mapping', см. ниже
-buttons settings:
просто устанавливает соответствие между мышиными кнопками и кнопками джойстика
ADVANCED:
позволяет мепить оси мыши на оси джоя по нажатой кнопке. т.е. напрмер, горизонтальное движение мыши мепится на ось Х1 (элероны), если нажата кнопка , то на У2 (раддер).
возможные значения- none, x, y, z
none - просто отключает ось при нажатой кнопке.
devided by - коэффициент, на который делится величина смещения по данной оси. пример - можно задать эффект компенсации элеронами с обратным знаком на четверть хода отклонения раддера. Когда кнопка отпускается, поведение оси определяется значением, заданным в general разделе. Для X, Y, Z - ось возвращается в текущее положение оси X,Y,Z мыши соответственно. Для autocenter - возвращается в центр. Для Incremental остается в текущем положении.
MOUSE:
XSCALE, YSCALE, ZSCALE - определяют рабочий ход мыши.
ZFACTOR - параметр, на который делится величина оси Z (колесо) мыши. Обычно, колесо прибавляет или отнимает по 120 единиц. Т.е. является дискретной осью. Чем больше этот параметр, тем более плавно работает колесо мыши
mouse center:
центровка осей мыши.
subst settings:
позволяет текущее значение оси брать с другой оси мыши.
пример - раддер настроен на движение колеса, но при нажатой кнопке - с оси Х (слева направо). в таком случае, при нажатии кнопки происходит скачок, т.к. текущее положение оси Х мыши не соответствует положению колеса. с помощью этоих настроек можно подавить этот скачок, для этого в данном случае указать reset x axis to z. т.е. в момент нажатия кнопки, значение оси Х мыши сбрасывается на значение Z (колеса). Также в таком случае желательно установить XSCALE , ZSCALE в одно значение.
SYSTEM:
центрока осей джойстика (не путать с центрокой мыши)
использовать можно отдельно, либо в комбинации с центровкой мыши. при нажатии кнопки, ось джойстика выставляется в нейтральное положение. при отпущенной кнопке, возвращается в текущее положение оси мыши, либо не меняется (если используется только condition mapping).
joystick onn-off:
выключение джойстка (не мыши) либо удержанием кнопки, либо однократным нажатием этой кнопки.
Для выключения мыши - удерживая левую кнопку мыши и не двигая мышь при этом, 3 раза нажать на правую кнопку. Вклчать также
use gameport:
позволяет исползовать мышь вместе с гейм-портом. Работает только на 2к-ХП. Для использования после запуска jmouse.msi - в gaming options выбрать джойстик нужной конфигурации (не mouse joystick), дальше РУКАМИ проапдейтить драйвер на have disk-> program files/b&bh/mouse joystick/i386/.
привер подключения 2х осного джойстка с троттлом на мыше (колесо):
- запустить jmouse.msi
- в разделе general указать : X1-none, Y1-none, X2-Zmouse axis
- в gaming options выбрать '2axis n-button joystick with trottle'
- в device manager для '2axis-nbutton joystick' проапдейтить драйвер
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума