-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Вношу ясность насчет динамики. 
Файл "хардкордной" динамики для TLK-39 (поставляется на легальном CD, вместе с упрощенной, дефолтной, динамикой) "затачивался" под MSFS 2000 !!!.
С переходом на новую версию MSFS 2002 - этот файл потребовал определенной доработки, связанной с изменением внутреннего формата хранения исходных данных для расчета ДП в самом симуляторе (у них по жизни от версии к версии дофига приходится менять в настройках файлов динамики - так было и при переходе с FS'98 на 2000 тоже).
Адаптацией TLK под FS 2002 (и выше) занимался уже не я (кто - не знаю, спросите, лучше, Сашу Поженского), так шта мне чужих достижений приписывать не надо. 
Тем не менее, неоднократно слышал от друзей о некоторых "странностях" динамики TLK-39 последних версий (например, вызывает сомнения реакция самолета на педаль, и пр.). Сам на "новых" TLK под FS 2002 и 2004 не летал, и не тестировал, поэтому ничего на эту тему сказать не могу. Поэтому тем, кто хочет достоверно попробовать "праильную" динамику Л-39 в MSFS - могу лишь посоветовать поставить MSFS 2000, и лицензионный TLK-39, со специально прилагающимся на CD файлом. Вот под этой динамикой - я готов подписаться, т.к. там проверена бОльшая часть режимов самолета (и эксплуатационных, и закритических), и модель попадает в заданные ЛТХ прототипа с приемлемой точностью.
Удачи! 
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума