???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Борьба с советским аэрографом ...

  1. #1
    Отшельник
    Регистрация
    16.10.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    50
    Сообщений
    247

    Борьба с советским аэрографом ...

    Я думаю, что на необъятных просторах Росси наиболее распространен Новолукольмский аэрограф. Предлагаю поделиться способами его укрощения.

    Есть такая статья: "Доработка Нволукольмского аэрографа", где описано как обточить иглу и форсунку. Сделал я все это, но видимого результата чего-то не увидел. В смысле линии тоньше не стали. С давлением играл, струю крутил - не помогло ... Что еще попробовать?
    Обнаружил такую засаду, когда краска слетает с иглы то через некоторое время (довольно маленькое) краска начинает сваливаться хлопьями ... С чего бы это? Краска Humbrol, разбавлена обыкновенным 646-ым растворителем ... Может растворитель не подходит и краска сворачивается?
    Может кто наставит на путь истинный?
    ... но иногда в полете ломаются крылья. И Земля прячет своих сыновей навсегда ...

  2. #2
    German40
    Гость

    Re: Борьба с советским аэрографом ...

    Выход есть!!! Едешь в Москву, на Пушкинской Чертежник знаешь? И покупаешь там Хансю. А новолукумский нах. У них только до 90 года были нормальные, а дальше пошло массовое производство.

    http://www.hansa-airbrush.de/

    [ 12-03-2002, 12:28: Сообщение отредактировано: German ]

  3. #3
    Отшельник
    Регистрация
    16.10.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    50
    Сообщений
    247

    Re: Борьба с советским аэрографом ...

    А у меня и есть выпуска 89 года ... Только чего-то я победить его не могу ...
    Может краску разбавляю мало? Есть такое чувство ...
    Или может с 646-ым Хумброл не уживается?
    ... но иногда в полете ломаются крылья. И Земля прячет своих сыновей навсегда ...

  4. #4
    bono
    Гость

    Re: Борьба с советским аэрографом ...

    Савелий привет!

    Если твоя проблема похожа на "паутину" (иногда более выраженно в "хлопьях" мелких), то скорее всего причин несколько.
    Самая распространенная - аэрограф слишком близко к поверхности модели.
    Вторая - краска слишком жидкая.

    Закрути аэрограф на минимальную подачу, протестируй где-нибудь чтобы найти оптимальное расстояние..
    Если "паутина" продолжает лететь, то добавь краски в смесь.

  5. #5
    ppp_421280
    Гость

    Re: Борьба с советским аэрографом ...

    Савелий! мне как-то посоветовали использовать для разбавления "фирменных красок типа Humbrol использовать финский растворитель для алкидных красок "Lakka Benziini" от фирмы Tikkurila. В отличие от нитрорастворителей он позволяет пользоваться разведенной краской долгое время. Особливо приятнее с ним красить аэрографом. А литровой бутылки при наших расходах хватит на несколько лет" (в кавычках - собственно совет. Автор - Sigvard).

    [ 12-03-2002, 20:48: Сообщение отредактировано: Александр Рыбников ]

  6. #6
    German40
    Гость

    Re: Борьба с советским аэрографом ...

    Хлопьями это значит мало растворителя. А вообще-то я Хэмброл разбавляю бензином для зажигалок. лучше нет, правда он немного делает их матовыми. Я его купил в свое время литр, думаю теперь его нет, я давно не видел. Купи зипповский правда он дорогой. Но еще раз говорю лучше бензина для зажигалок нет и разбавляй пожиже, пожиже.

  7. #7
    chisnikov
    Гость

    Re: Борьба с советским аэрографом ...

    Здесь речь ведется случайно не о белорусском аэрографе? который я собрался в ближайшее время приобресть.

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Re: Борьба с советским аэрографом ...

    Да, о нем самом.

    Видимо экземпляр на экземпляр не приходится, но может быть просто старый стал поизносился, 89 год всетаки.

    У меня такой же, но года 98, красит нормально, конечно тонких линий как на импортных агрегатах не получить, но все остальное - отлично.

    Герман прав, если летят хлопья - разбавляй жиже. Я пользуюсь правилом - "краска для аэрографа должна быть по консистенции как молоко".
    С 646 растворителем тоже может быть гемморой. Я как то замечал, что покрытие с фирменным растворителем и лучше кроется и лучше держится.
    Интересный совет про Тиккурилла, надо попробовать, а то на фирменном разориться можно.

    Удачи,
    ЧИЖ

  9. #9
    German40
    Гость

    Re: Борьба с советским аэрографом ...

    quote:

    Originally posted by =FPS=Alexa:
    Здесь речь ведется случайно не о белорусском аэрографе? который я собрался в ближайшее время приобресть.
    Именно а нем дарагой! Все жа я бы эта... купил фирменный. Как вот хансю приобрел так тока им и красю. и линия тонкая и границы четкие. а белорусские - Чиж прав раз на раз не приходятся, у меня было два, оба дерьмо, и из двух один я так и не сделал. Все дело в том что сопла и игла находятся на разных продольных осях. А еще сопла внутри не круглые!!!! потому игла и не закрывает полностью отверстие - начинается подсирание. А на одном сопле на его конце)) был деффект - одна такая мааальнькая рисочка, результат: красит, но куда-то в сторону.

  10. #10
    Отшельник
    Регистрация
    16.10.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    50
    Сообщений
    247

    Re: Борьба с советским аэрографом ...

    quote:

    Видимо экземпляр на экземпляр не приходится, но может быть просто старый стал поизносился, 89 год всетаки.
    Не, я его пол-года назад купил ... Из старой партии еще (там даже ОТК стоит и год проверки 1989). Все течи устранил, иголку сточил, теперь думаю форсункой заняться ...
    А мысль про Тикуриллу и бензин класная ... Попробую.
    ... но иногда в полете ломаются крылья. И Земля прячет своих сыновей навсегда ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •