-
иногда заглядывающий
Fw 190A-4: поставки этого варианта начались летом 1942г. На нем устанавливалась радиостанция FuG 16Z и закрепленная на киле радиоантенна. Он был оснащен двигателем БМВ 801D-2 с системой впрыска водно-метаноловой смеси MW-50 для кратковременного увеличения мощности до 1566 кВт (2100 л.с.), что давало увеличение скорости до 670 км/час (416 миль/час) на высоте 6400 м (21000 футов).
вот такое написано вот здесь
http://www.cofe.ru/Avia/F/F-82.htm
получается что почти на всех FW-190A-4 стояла MW-50? кроме:
Впрыск смеси MW-50 на модели Fw 190A-4/R6 отсутствовал. Этот вариант мог нести под крыльями две 210-мм (8,27 дюйма) ракетные пусковые установки WGr.21.
самолет Fw 190A-5/U11 для поддержки наземных войск, на котором были установлены 30-мм пушки MK 103 под каждым крылом;
там же написано, почему бы не сделать такой вариант.
Крайний раз редактировалось Den(SDFFZ); 27.10.2003 в 03:49.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума