Не знаю какова методика была во время войны но с тем что я сталкивался примерно такая Шасси всегда выпускаются первыми еще до глиссады затем 10 градусов закрылки. Между третьим и четвертым разворотом закрылки 25 градусов..И наконец уже на глиссаде относительно не далеко от полосы закрылки выпускаются 40 градусов.Originally posted by Glass Eagle
А как лучше поступать с механизацией крыла? (На тех самолетах, на которых она более-менее приличная.) Идти по глиссаде с закрылками ужЕ в посадочном положении или на глиссаде - на ступень перед посадочным, а переводить в посадочное при выравнивании/выдерживании?
P.S. Я вообще редко пользуюсь полными закрылками в основном если полоса короткая или намного выше глиссады. Но это все в принципе зависит от самолета на некоторых полные закрылки обязательны. А вот в ИЛ2 я сажу всегда в среднем положении без проблем практически на всех самолетах