-
Originally posted by Вован
Да. Ки-84 очень хвалили американские испытатели после войны. Да и строевые пилоты его считали очень опасным. Однако сбивали даже на тяжеленном и менее скоростном П-38.
Советский летчик испытавший его в 45-м отозвался о нем, как о посредственной машине.
А причина в том, что культура массового производства была у японцев тогда уже на низком уровне. Серийные машины существенно отставали от заводских прототипов. Так что наверное зря вы Френка убером сделали...
Мы его сделали по американским тестам, что есть хуже, чем японские испытания предсерийных самолетов.
А наши _некоторые_ летчики почти обо всем писали - посредственная машина. Что почти всегда было далеко от истины... А потом усердно копировали то одно, то другое...
А вот Покрышкин обозвал Як чемоданом прямо в лицо Яковлеву.
При той мощности двигателя, малого веса, хорошей аэродинамики и размеру крыла, я думаю с ним в бою потягаться на виражах не каждый наш самолет может конца войны.
Если про Американцев... то да, на высоте Мустанг будет по-лучше. А вот пониже - Мустангу и тем более P-38му до Ки-84 ой как далеко.
Ки-84 создавался для перехвата американских бомберов. Но оказался очень удачныой, если не самой лучшей Японской машиной универсального назначения. И как раз именно эти машины доставили не мало хлопот многократно превосходящим по количеству Американским самолетам. А количесвом и мы славились......
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума