Originally posted by =RU=Youss
идем в горизонтали 400 км/ч, вверх под 80 градусов, скорость падает до 40 км/ч, переваливаемся через крыло, пикируем, опять 400 в горизотали - повторяем - вверх...

опять повторяем весь цикл.

Как это называется?

И может ли самолет это делать с набором высоты?

Каждый цикл выше предыдущего на 100-150м?

А почему нет??? То, что здесь описано - это близко к т.н. ненагруженному полету, т.е. ny~0 (крыло при почти вертикальном подъеме-спуске подъемной силы не создает), поэтому индуктивное сопртивление -> 0. На малых скоростях именно оно определяет, в основном, полное сопротивление.
Cx0*S*q с уменьшением скорости падает, поэтому практически вся мощность ВМГ идет на увеличние энергии самолета.
Потери энергии будут, в основном, при входе на свечу и выходе из пикирования, когда ny>>1.

А вообще - в н-ный раз - все это следует из кривых Жуковского по ny для данного крафта. Как вариант - кривые энерг. скороподъемности для разных ny.
Не фига даже тестить - это все считается и проверяется ДО выдачи данных в код.