???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 70

Тема: Кто летает на Дугласе? DC3

  1. #1
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Кто летает на Дугласе? DC3

    Собственно вопрос
    У кого есть поломатая модель этого самого дугласа, он же Дакота, он же С47, онже R4D он же ЛИ2. Оригинал лежит здесь
    так вот оне хотят 25 гринов и я бы отдал, да ведь никак с ихние штаты с Урала не отправить.
    Так вот мож у кого есть послностью рабочаа версия? Мож кто поделится?
    У меня дед в войну и после на нем летал. Хочу его снова за штурвал посадить...
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

  2. #2
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974
    Дык он в 2004-м симе дефолтный есть

  3. #3
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    сдается мне что тот дефолтный это слабая подобия левой руки, или нет?
    Тот то 20 метров весит, и нарисован мама не горюй, я вчера долго на него любовался
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

  4. #4
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Тот, который для мсфс2002 - он, конечно, круче. Демо версию я поюзал и могу сказать: после нее дефолтный дуглас в мсфс2004 - это жалкое подобие левой. Панель куцая, хотя нарисована не плохо. По большому счету панель от той же Цессны, только по-другому нарисована. И, кроме того, самолет ездит и летает очень странно (мягко говоря) для такого крупного тейлдраггера. Слабый ветерок его колбасит похлеще Цессны.

  5. #5
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Biotech, не соглашусь по всем параметрам.
    И ещё я не понел :
    " Панель куцая, хотя нарисована не плохо. По большому счету панель от той же Цессны, только по-другому нарисована."
    Что это значит??

  6. #6
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,951
    http://douglasdc3.com/fs2004/fs2004.htm

    я конечно полный ламер в мсфс, но тута на страничке много чего улучшающего дефолтный дуглас для мсфс2004
    переделанные 2д и 3д кокпиты, улучшенная(по их заявлениям) динамика, шкуры, даже спецэффекты (дымы и т.п.)...
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Лично мне DC3 в FS2004 нравится..
    Скажу больше среди всех tail draggers предпочитаю его. К сожалению в реальности мне полетать на нем не пришлось но видел его взлеты посадки и говорил с его пилотами много раз..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Механик Аватар для AndrewMi8
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Kazakhstan, Almaty
    Возраст
    52
    Сообщений
    256
    A.Galland

    Можеш смело садить деда на дефолтную модель....!!!!
    если летал - то полетит и сейчас.... проверено на моем батюшке, который летал на Ми-2, а я ему дал слетать на Джет Рейнджере.... (дефолтном!!!)

    Его блин аж подбрасывало от удовольствия!!!!

  9. #9
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    AndrewMi8

    Ну это не показатель...

    Хотя лично мне дефолтные нравятся.., динамика конечно не всегда (но в основном хорошая), а вот 2д панели - без условно нарисованы очень грамотно, красиво, фотореалестично.

  10. #10
    Originally posted by Biotech
    Тот, который для мсфс2002 - он, конечно, круче. Демо версию я поюзал и могу сказать: после нее дефолтный дуглас в мсфс2004 - это жалкое подобие левой. Панель куцая, хотя нарисована не плохо. По большому счету панель от той же Цессны, только по-другому нарисована. И, кроме того, самолет ездит и летает очень странно (мягко говоря) для такого крупного тейлдраггера. Слабый ветерок его колбасит похлеще Цессны.
    Пааззвольте! Насчёт панели, боюсь, дела обстоят не совсем так, как вы пытаетесь представить. Мнение известного разработчика приборов Степана Грицевского: нарисовано красиво, но и только. Логика управления не проработана, многое сделано как красивая декорация, к примеру двигло перегреть не удастся, управление жалюзями капота - фикция, ну и подобные тонкости логики панели, в которых спецы по панелям разбираются. Правда ВОР мне там оч понравилась, воспроизведена конкретная модель военной радиостанции, описание прилагается, по ней собсно и научился нормально сей девас юзать. А в дефолте, ну по динамике не знаю (хотя мне нравицца), а что касаемо панели, то ИМХО в данном случае дядька Билл как раз оказался на высоте, всё аутентично, вплоть до тех-же радиостанций и сессна там рядом не паслася, поверь, Байотек, Дуглас - один из моих самых любимых самолётов, я очень много им интересовался, и кокпитами в том числе. Так чта как любитель любителю могу сказать, что в данном случае дефолтом не разочарован ни в коей мере, а пожалуй что обсчасливлен. Чистое ИМХО, прошу не обижаться, хотя для своего времени R-4D тоже был лучшей для меня машиной, доставил массу приятных часов, за что спасибо его создателям!

  11. #11
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Всё, всё, сдаюся. Победили.
    Наверное у меня слишком радужные воспоминания от Дугласа для фс2002. А в 2004 у меня с ним не сложилось. Сразу не понравился и дальше знакомства не вел. Так что настаивать не буду, - лучше буду жевать

    p.s. Его что, действительно должно так болтать на ветру?

  12. #12
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Originally posted by NeverhoOd

    " Панель куцая, хотя нарисована не плохо. По большому счету панель от той же Цессны, только по-другому нарисована."
    Что это значит??
    В мануале написано, что панель дугласа придумана от балды, чтобы удобнее было летать. Все основные приборы имеют место, но расположны не в историческом порядке.

  13. #13
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Пааззвольте! Насчёт панели, боюсь, дела обстоят не совсем так, как вы пытаетесь представить. Мнение известного разработчика приборов Степана Грицевского: нарисовано красиво, но и только. Логика управления не проработана, многое сделано как красивая декорация, к примеру двигло перегреть не удастся, управление жалюзями капота - фикция, ну и подобные тонкости логики панели, в которых спецы по панелям разбираются.
    Это о каком крафте? под 2002 или под 2004?
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Biotech
    Всё, всё, сдаюся. Победили.
    Наверное у меня слишком радужные воспоминания от Дугласа для фс2002. А в 2004 у меня с ним не сложилось. Сразу не понравился и дальше знакомства не вел. Так что настаивать не буду, - лучше буду жевать

    p.s. Его что, действительно должно так болтать на ветру?
    Обычно на подобных крафтах не только тяжело взлетать но садится с боковым ветром
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Вчера вечером впервые познакомился с ФС.
    Установил, (2004) и сразу на "Дуглас".
    Полетел из Чкаловского во Внуково ночью
    Я прибалдел!
    Незнаю как там с историчностью панели ,логики и прочего, но мне понравилось.
    Нравилось мне до 2-х часов ночи, пока глаза не стали сами закрываться.Отрезвил меня голос стюардессы,выползшей из спальни :" Ты в своём уме! Я тебя завтра на работу не подниму!"
    Сей час на работе, хочется спать, а как закрою глаза, так вижу его кабину и огни аэродрома.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    7
    Originally posted by Andy-Andrei
    В мануале написано, что панель дугласа придумана от балды, чтобы удобнее было летать. Все основные приборы имеют место, но расположны не в историческом порядке.
    Сдрасьте, это я, Бомбер, тока с работы, аж зарегился ради такого дела
    Сдаётся мне, мы несколько по разному поняли, что написано в мануале, пишу с работы, под рукой не имею, но в англ. мануале я перевёл приблизительно так: было выпущено очень много модификаций этого самолёта с различными вариациями панелей, представленная отражает один из наиболее распространённых вариантов с соответствующим, аутентичным для того времени, приборным оборудованием. Так что ИМХО и тут всё в норме. Повторюсь, я действительно интересовался этим самолётом и видел поболе десятка вариантов оборудования (правда много относительно современных) и эта панель у меня вопросов не вызывает и вааще сделана на высоком уровне по сравнению даже с лучшими творениями для МСФС.
    Originally posted by A.Galland
    Это о каком крафте? под 2002 или под 2004?
    Мнение Степана Грицевского относится к R-4D для 2000-2002 сима, просто в 2002 он практически не изменился по сравнению с 2000, только платником стал Кста, и летал он глядя правде в глаза, как паровоз (в смысле ровно так, как по рельсам), правда не силён я в динамике, мож так и надо:confused:.
    Так что, Адольф, ИМХО, дефолт более реалистичен, ну ты только потом поделись обязательно, что дед скажет.
    То Biotech: очень понимаю тебя, я ж ведь его ещё с 98 юзал, тогда первая модель от этой команды появилась. Тем более приятно, что в кои-то веки дефолт не разочаровал! А что потряхивает, дык если разобраться, машина-то не очень большая(я тут по карте посмотрел, а Кубань-то с гулькин нос(с) Василий Иванович), тихоходная, вот и колбасит К сожалению не могу сейчас в полной мере наслаждаться полётом на сём пепелаце, комп тормозить начинает, все настройки прибивать приходится, а так Пеппер, попробуй на нём какой нибудь сложный маршрутец часиков на 6, чтоб с рацией поработать, с визуальной ориентировкой, во де кайф! Жаль, что Россия слабо проработана, я б на дальнем востоке с удовольствием полетал-бы, где нить на границе с Китаём, но по Канаде, к примеру, тоже интересно.
    Ну удачи, пойду работать, а то обурел совсем. Звиздеть, как известно, не тяжести перемещать:o

  17. #17
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Обязательно попробую, когда всё хорошенько изучу.
    Вчера было баловство. Посмотрел на карту, на глазок прикинул курсы, время и полетел .
    А вообще хочу "пролететь" по дедовскому маршруту, от Аляски до Уэлена далее Якутск.Правда он "Кобры гонял, зато бабулька на "DC-3" там же летала (по служебным делам пассажиром и именно на "Дугласе" ) даже пережила одну катастрофу.
    Будем учиться.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  18. #18
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    насчет поровоза...
    Его же Скайтрейном прозвали,(с47) в Амерзких ВВС)))

  19. #19
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Гм, что это всех на Аляску потянуло да на дугласах? Я как раз сейчас там свое кругосветное путешествие отрабатываю. И как раз на дугласе Цаца в общем.

  20. #20
    Originally posted by Andy-Andrei
    Гм, что это всех на Аляску потянуло да на дугласах? Я как раз сейчас там свое кругосветное путешествие отрабатываю. И как раз на дугласе Цаца в общем.
    А маршрут какой планируеш? На восток, на запад, или вообще к югу? Вот кста ещё сцилочка по теме (кому на Ли-2 летать хоцца) http://www.avsim.ru/forum/showthread...&threadid=2177

  21. #21
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    На запад, на запад... Вылетел-то я из штатов. Собственно, я уже в СССР. Но впечаетлений, конечно, выше крыши.

  22. #22
    Всем привет!

    Где его режимы-то посмотреть можно? А то все на угад, да на угад. Я имею ввиду режимы двигателей.

    Удачи!

  23. #23
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Bomber, спасибо за ссылку, летаю на Ли-2

    К стати, чего-то я не понял, что у них (DC3 и Ли-2) с перегревом/переохлаждением двигателей.
    Сдаётся мне, что этой проблемы для них не существует.
    Во всяком случае я пытался спровоцировать и то и другое, а моторам по-фигу.
    Или я ошибаюсь?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  24. #24
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by rubek
    Всем привет!

    Где его режимы-то посмотреть можно? А то все на угад, да на угад. Я имею ввиду режимы двигателей.

    Удачи!

    Я чего-то тоже ненашёл. Есть только режимы взлёта и набора высоты. :confused:
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  25. #25
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by Old_Pepper
    Bomber, спасибо за ссылку, летаю на Ли-2

    К стати, чего-то я не понял, что у них (DC3 и Ли-2) с перегревом/переохлаждением двигателей.
    Сдаётся мне, что этой проблемы для них не существует.
    Во всяком случае я пытался спровоцировать и то и другое, а моторам по-фигу.
    Или я ошибаюсь?

    Нет, к сожалению не ошибаюсь.
    До середины "зелёной зоны" на указателе температуры можно довести стрелку только на взлётном режиме при закрытых створках капота.

    Но какие чудесные "шкуры" сделали для Ли-2!
    Я на нем по северу нашему летаю.
    А на DC3 - в Южной и Центральной Америке по мелким еродромчикам (типа наркокурьер )
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •