Originally posted by pwl
многое меняется.

- чем выше skill тем меньше требуется повреждений, чтобы крафт повернул домой.

- у курсанта занижена чувствительность всех рулей (направления на 25%, остальных на 50% )
- у новичка занижена чувствительность на элероны (на 25% )
- у аса завышена чувствительность всех рулей (высоты на 20%, остальное 10% ) и увеличена прочность конструкции в 1.5 раза
- курсанты и новички не прыгают при горящем баке.

про AI скажу совсем немного:
- ветеран и ас могут использовать закрылки в вираже
- ветеран и ас видят атакующего с любой стороны
- ветеран и ас умеют просить прикрыть любого, остальные просят только своих ведомых
- курсант видит только тех атакующих что выше его (точнее выше плоскости его крыльев)
Хватит людей байками грузить. Все боты одинаковые и по прочности и по тому, что они видят.