???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Вокруг света - в одиночку!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Материально-техническое обеспечение

    Вскоре стало очевидно, что топливо, возможно, будет одной большой проблемой в пути, особенно
    в Южной части Тихого океана: на некоторых островах не было авиационного бензина. Ни на один запрос,
    посланный на остров Пасхи, ответ так и не пришел. Если бы не мой друг, посол в Сантьяго де Чили
    доктор Ганс-Питер Эрисман, который смог привлечь генерала ВВС Чили к перелету, мне не удалось бы
    найти топливо для вылета с о. Пасха. Генерал лично приказал группе SAR на острове продать мне
    500 литров топлива.
    Вначале я планировал полет через Южную Индию в Сингапур, но местные цены меня повергли
    в глубокий шок. По их расценкам на топливо, в конечном счете, я должен был заплатить за одну
    посадку более $1500. После этого мне пришлось выяснять реальную ситуацию с топливом в Коломбо
    и Мали.


    Отлет

    Была полночь 2 марта 2000 г., когда я завершил последние приготовления. Самолет был готов,
    планирование полета закончено, все разрешения на полет и необходимые визы получены.
    Отлет планировался на 10 часов утра.
    Мой самолет, окруженный множеством репортеров, покрывался тяжелым мокрым снегом, видимость
    была около полумили, облака почти касались контрольной башни. Мое настроение полностью
    соответствовало погоде. Однако в 11.00 по местному времени внезапно выглянуло солнце.
    Я попрощался со всеми и поднялся в воздух.
    Начались большие приключения.


    Отступление и отсутствие топлива

    Было тяжело пересечь швейцарские Альпы, так как северный поток гнал облака по направлению к горам,
    и перелет был возможен только при условии хорошего знания региона. Вскоре я пролетел Северную
    Италию и, спустя четыре часа, приблизился к месту назначения - Дубровнику в Хорватии. По прогнозу
    ожидался сильный дождь, гроза и боковой ветер в 25 узлов, что заставило меня принять решение
    свернуть в Вари (Южная Италия). Однако там я должен был бороться с ливнем, который сразу после
    посадки промочил меня до нитки. Возникли проблемы с топливом, так как сломался топливный насос.
    Это означало, что дозаправка будет на следующий день в Бриндизи.
    Взлетев в Бриндизи, я пересек всю Грецию. На востоке острова Родос я снова встретился с дождем,
    который днем ранее промочил меня в Южной Италии. Я пересек его по приборам, так как не знал точно
    высоту гор на небольших островах. Вдруг молния спереди, молния сбоку и сильный шквал ветра
    обрушился на меня. Через 15 минут, когда я опустился ниже, непогода осталась позади.
    Посадка в Пафосе на Кипре не была богата событиями. Без особых трудностей я вылетел на следующий
    день в Абу-Даби (ОАЭ). Фронт переместился, и мне предстояло пересечь его вновь, на этот раз над
    горами Ливана. Было обледенение, турбулентность, сильный дождь, довольно скоро я был на другой
    стороне Сирии. Связь была плохая из-за их устаревшего русского оборудования. Все изменилось после
    пересечения границы Саудовской Аравии. Техника и персонал саудовцев были первоклассными.
    Так же было и в ОАЭ.


    Бюрократия

    В Абу-Даби все работало замечательно: люди приветливы и квалифицированны. Благодаря Swissair
    обслуживание было бесплатным, и я получил эффективную помощь от местного руководителя Шилтора
    и его персонала.
    Взлетев в полночь, я хотел прибыть в Коломбо (Шри-Ланка) так рано, как это было возможно. Бюрократия
    в Коломбо была потрясающей. Многие сотрудники аэропорта, особенно на паспортном контроле и
    таможне были просто недружелюбны. Казалось, они делали все, чтобы затруднить мне жизнь. Я получил
    профессиональную помощь от бывшего сотрудника Swissair, который действительно знал куда идти и
    что делать. Даже с его помощью нам потребовалось три утомительных часа до тех пор, пока я смог
    покинуть аэропорт. Следующее утро было не намного легче. Я поклялся никогда не проводить свой
    отпуск на Шри-Ланке, но и ланкийские бюрократы очевидно не хотели этого.

    На другой день, приблизительно через 15 часов полета, я приземлился в Сингапуре. Помощь и
    дружелюбие везде. Мне потребовалось две минуты на паспортном контроле и таможне только потому,
    что я слегка поболтал с одним из чиновников. Я провел мой первый пятидесятичасовой осмотр самолета
    на следующий день, перед тем, как вылететь в Дарвин (Австралия). Это был уже второй
    продолжительный перелет в условиях тропической влажности. Над островом Тимур вышел из строя
    автопилот, и далее мне пришлось управлять самолетом вручную.
    Прибытие в Дарвин было не очень приятным. Меня встретила дама на австралийской таможне, которая
    говорила так, как будто она была из американского военного лагеря. Однако какую я почувствовал
    разницу, когда познакомился с настоящими австралийцами, дружелюбными и отзывчивыми.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_004.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	9.0 Кб 
ID:	9459  
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •