???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 40 из 40

Тема: Вокруг света - в одиночку!

  1. #26
    New York - вот я и прибыл!

    Еще десять часов полета в великолепную солнечную погоду, позже - пересекая дождь со снегом, летя
    над красивыми пейзажами, а в течение последнего часа - борясь с сильной турбулентностью
    . Наконец, я приземлился в аэропорту Тетерборо в Нью-Джерси. Но день еще не закончился. Через три часа
    я совершил полет для Швейцарского телевидения: вокруг Статуи Свободы и вдоль впечатляющего Манхэттэна.
    Поскольку вертолет с телеоператорами летел чрезвычайно близко, полет был очень сложным. Однако
    и результат был очень хорош.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_010.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	8.5 Кб 
ID:	9462  
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  2. #27
    Вдоль впечатляющего Манхеттена
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_009.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	7.2 Кб 
ID:	9463  
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  3. #28
    На другой день меня встречал Джэксонвилл (Флорида), где находится компания Unison Industries,
    один из главных спонсоров. Следующая остановка - Спрюс-Крик. Друзья совместно с Florida Wing
    устроили особый приём, что я высоко оценил.
    На другое утро я имел честь возглавить 15 исторических Т-34 (Конфедерации военно-воздушных сил Лейкленда)
    По плану мы приземлились в день открытия Sun'N Fun и мой самолет припарковали перед трибуной -
    особая честь. Это было очень напряженное время: автографы, интервью прессе, съемки для канала Discovery
    и ответы на многочисленные вопросы. Время прошло очень быстро, и я должен был снова лететь через
    Галвестон (Техас) в Эль-Пасо (Нью-Мексико), где я приземлился на маленьком, но очень хорошо ухоженном
    летном поле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_012.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	10.1 Кб 
ID:	9465  
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  4. #29
    Еще там же
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_015.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	8.3 Кб 
ID:	9466  
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  5. #30
    Еще там же-2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_016.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	9.1 Кб 
ID:	9467  
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  6. #31
    В сопровождении Т-34
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_014.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	5.9 Кб 
ID:	9468  
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  7. #32
    Швейцарский пилот, который переселился в США несколько лет назад, пригласил меня. Он имел какое-то
    количество исторических самолетов. Обходился он со мной исключительно.
    Из аэропорта Дона Ана я вылетел в Сан-Франциско перед тем, как отправиться в самый дальний полет
    моих кругосветных путешествий.


    Через Тихий Океан в Австралию

    Потребовалось 16 часов и 31 минута до моей посадки в Майами при сильном боковом ветре. Местные
    подрядчики принимали меня очень тепло и радушно, я провел два дня на этом маленьком, но прекрасном
    острове. Как всегда, следующий перелет на Маршалловы острова занял целый день. При этом у меня особых
    проблем не было, только в конце полета я встретил небольшую грозу.
    Из Маджуро я отправился в Хониара. Большинству американцев известный как Гуадалканал. Люди старшего
    поколения конечно слышали о сражении, которое сыграло ключевую роль во время битвы с японцами в 1942
    году. Так как я интересуюсь современной историей, это была действительно интересная остановка. Я смог побеседовать с местными жителями, которые рассказали мне не только о сражении, но и о текущей политической ситуации. Однако никто и не знал о небольшой гражданской войне, которая вспыхнет здесь приблизительно месяцем позже.
    Следующей шаг привел меня в Брисбен (Австралия), при этом я пересек активный фронт перед тем, как достиг Австралийского побережья. Я пересек Тихий океан и был рад, что сделал это без больших проблем.

    Я был встречен таможенными чиновниками, которые с самого начала были дружелюбны, но, очевидно, не знали о моем прибытии. Затем меня встретила леди из того же управления, очень похожая на даму, встретившую меня в Дарвине. Я проследовал в отдаленный терминал, в который она велела мне идти. Необходимо было получить таможенное разрешение. Я заполнил формы вновь, атмосфера была ледяная. Только одно принималось во внимание - это таможенные правила, они не позволяли мне лететь иностранным самолетом в Австралию без специальных разрешений. Наконец, мне позволили идти, но предостерегли от отлета без их таможенных бумаг, которые, конечно, они не смогли выдать на месте.
    Это невероятно, как много человеко-часов Австралийская таможня в Брисбене потратила не меня. Они требовали заполнить бумаги, которые, возможно, никто даже и не читал, и, казалось, им нравилось создавать кому-либо трудности. Странно. Будь я их начальником, я бы уволил их за некомпетентность и высокомерие. Однако, многие австралийцы, которых я встречал на всем пути, относились ко мне тепло и радушно, за что я им очень признателен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_017.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	6.6 Кб 
ID:	9469  
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  8. #33
    Назад в Сингапур

    Компания Celsius Hawker Pacific Ltd. помогала мне уже в Сингапуре и Дарвине, и вот Брисбен. Я рад компетентным и дружелюбным сотрудникам. Моя следующая остановка Мангалоре. Я был встречен как старый знакомый. Мне необходимо было таможенное разрешение для того, чтобы продолжить движение вместо г. Перт в Порт-Хедленд на северо-западе страны, и это оказалось самым сложным делом. Так как это были пасхальные каникулы, то необходимо было получить гарантии о наличии топлива, о работе таможни и аэропорта для отлета. Таможня согласилась сделать изменения в полетных планах. Женщина с таможни в Порт-Хедланд была наслышана обо мне, и заправщик пообещал продать мне замечательное топливо для полета в Сингапур.
    Ночная остановка была в 15 минутах от Бендиго, небольшого аэродрома в 50-милях на запад от Мангалоре. Оглядываясь в прошлое, я, возможно, совершил небольшое преступление, последовав в Бендиго без таможенного разрешения, а только по приглашению. Но так как я не знал о преступлении в то время, когда совершал его, я надеюсь, австралийское правительство простит меня. Я уверен, австралийские люди простят!
    Следующий этап привел меня в Форрест, небольшой аэродром в середине полупустыни между Мельбурном и Пертом. Эта была особая посадка на аэродроме с ангаром, тремя домами и железнодорожной линией. Уильямсоны были типичными австралийцами: дружелюбными, надежными и простыми. Я получил удовольствие, переночевав в этом отдаленном месте. На другой день я был на побережье и в Порт-Хедленд. В аэропорту среднего размера все ангары были широко открыты, но там я абсолютно никого не встретил, за исключением дружелюбного заправщика, который заправил мой бак.
    В четыре часа утра женщина из австралийской таможни ждала меня в отеле в сопровождении мужа. Я попросил прояснить мне события предыдущего вечера, но, очевидно, инструкции это одно, а здравый смысл - нечто совершенно другое. Конечно, я заплатил за дополнительное время пребывания, но так как аэропорт был совершенно пуст - это был настоящий фарс. Так я покинул аэропорт тогда, когда захотел, без извещения об этом кого-либо.
    Долгий перелет в Сингапур был постоянным сражением с тропической влажностью, десятками больших гроз и небольшими шквалами, меня ни на минуту не покидали кучевые облака. Я смог найти дорожку к Джакарте, а затем и к Сингапуру, где я приземлился в трудных условиях, так как было много дыма от горящих лесов на Суматре. Я мог видеть только то, что находилось впереди моего самолета, даже используя GРS, я боялся нарушить запретные зоны вокруг Селетара. По прибытию в Сингапур Jet Aviation совместно с Swissair устроили мне очень дружеский прием. Я чувствовал себя как дома, видя много знакомых лиц и не имея трудностей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_019.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	7.8 Кб 
ID:	9470  
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  9. #34
    За два часа до Сингапура
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_021.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	8.6 Кб 
ID:	9471  
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  10. #35
    Домой в Швейцарию

    Я знал, это будет ответственный полет домой за четыре дня. Ночной перелет через Малаккский пролив в Медан на Суматре и затем прямо на Запад в Мале на Мальдивах. Снова я должен был сражаться со встречным ветром и сильными, иногда очень активными, грозами. Я опустился сквозь кучевые облака и ливни почти к самому морю. На Мале Дайв Андерсон из Maldivian Air Taxi снабдил меня топливом и очень помог. Он лично доставил меня на лодке ранним утром в аэропорт, так как я пожелал вылететь до восхода в Джибути (Африка). Только спустя час после взлета я покинул тропическую влажность, полет был приятным. Самолет летел достаточно высоко, чтобы не привлекать слишком много внимания, и приблизительно через час я был снова над Индийским Океаном.

    Джибути - очень бедная страна, и, возможно, выживает только благодаря помощи Франции и ее военных баз. Тем не менее, чиновники в аэропорту были достаточно расторопными, хотя топливо и было дорогим.
    На другой день я должен был пересечь Красное море. Перед тем как прибыть в Луксор (Египет), я пролетел Джидда (Саудовская Аравия). Последний раз я был здесь в 1997 году, тогда меня приняли за террориста. Они искали немца (я - швейцарец) по фамилии Шмитт (моя фамилия - Шмид), разница в возрасте - четыре года. Тем не менее, меня продержали в полиции до 11 часов вечера. Конечно, туристы проходили за двадцать секунд, но если кто-то был на своем собственном самолете, то это вызывало подозрение у местных полицейских. Через час или около того я покинул аэропорт и прибыл в отель. Глядя на Нил, я ощутил, что нахожусь в отпуске.

    На следующее утро я сделал последний мой взлет с перегрузом в 35%. Я был рад, когда достиг необходимой высоты над бесконечной пустыней Сахара. Полет проходил при ясной погоде над Средиземным морем через остров Крит в Грецию и Южную Италию, где погода изменилась.
    Затем я пересек Адриатическое море, Хорватию, Словению, Австрию и в очень трудных условиях приблизился к Швейцарии. Над небольшим аэродромом Алтенрхейн я был встречен тремя друзьями на Vary-Eze, которые пролетели моим эскортом через центр Цюриха в аэропорт.
    Множество представителей прессы и телевидения ожидали меня. Семья была действительно рада моему безопасному возвращению, и я был горд, что смог совершить кругосветный перелет. Два полета вокруг Земли менее чем за два месяца на экспериментальном самолете при бюджете менее 1% бюджета полета Бертрана Пиккарда вокруг Земли на воздушном шаре. Вся команда состояла только из моей семьи и нескольких хороших друзей.
    Подтверждение более 160 рекордов находится в процессе утверждения и скоро будет конечный результат. Для меня это великолепное приключение с фотографиями, которые никто кроме меня не мог сделать. Я признателен спонсорам, всем людям, которые помогли мне, так или иначе, моей семье. Без них полет был бы невозможен.
    Путешествие подтвердило жизнеспособность сегодняшних экспериментальных самолетов. Если вы хотите ознакомиться с полетом поближе и увидеть много фотографий, пожалуйста, посетите

    http://www.millenniumflight.com/

    Я надеюсь, это доставит вам удовольствие.
    Ханс Георг Шмид (Швейцария)
    Пер. с англ. П. Изюмского
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_022.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	6.2 Кб 
ID:	9472  
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  11. #36
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Где-то в новостях слышал, что лететь будут двое...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  12. #37
    Originally posted by dark_wing
    Где-то в новостях слышал, что лететь будут двое...
    Двое уже летали на Вояджере (Дик РУтан и Джина Игер) в 1986 году
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  13. #38
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by pilot29
    Двое уже летали на Вояджере (Дик РУтан и Джина Игер) в 1986 году
    Это я знаю...
    Но слышал именно про этот полет...
    (в смысле, что про предстоящий)
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #39
    Originally posted by dark_wing
    Это я знаю...
    Но слышал именно про этот полет...
    (в смысле, что про предстоящий)
    ДОЖИВЕМ - УВИДИМ
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  15. #40

    Re: Re: Вокруг света - в одиночку!

    Originally posted by RB
    Вот интересно как он один справится ведь судя по всему спать то надо Может ему написать чтоб меня взял с собой
    Ну рекорд будет в том, что он в одиночку полетит.
    Во время сна, когда будет работать автопилот, возможно частичный контроль будет доверен Центру управления полетом, который будет подерживать постояную связь с самолетом. ИМХО

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •