Швейцарский пилот, который переселился в США несколько лет назад, пригласил меня. Он имел какое-то
количество исторических самолетов. Обходился он со мной исключительно.
Из аэропорта Дона Ана я вылетел в Сан-Франциско перед тем, как отправиться в самый дальний полет
моих кругосветных путешествий.
Через Тихий Океан в Австралию
Потребовалось 16 часов и 31 минута до моей посадки в Майами при сильном боковом ветре. Местные
подрядчики принимали меня очень тепло и радушно, я провел два дня на этом маленьком, но прекрасном
острове. Как всегда, следующий перелет на Маршалловы острова занял целый день. При этом у меня особых
проблем не было, только в конце полета я встретил небольшую грозу.
Из Маджуро я отправился в Хониара. Большинству американцев известный как Гуадалканал. Люди старшего
поколения конечно слышали о сражении, которое сыграло ключевую роль во время битвы с японцами в 1942
году. Так как я интересуюсь современной историей, это была действительно интересная остановка. Я смог побеседовать с местными жителями, которые рассказали мне не только о сражении, но и о текущей политической ситуации. Однако никто и не знал о небольшой гражданской войне, которая вспыхнет здесь приблизительно месяцем позже.
Следующей шаг привел меня в Брисбен (Австралия), при этом я пересек активный фронт перед тем, как достиг Австралийского побережья. Я пересек Тихий океан и был рад, что сделал это без больших проблем.
Я был встречен таможенными чиновниками, которые с самого начала были дружелюбны, но, очевидно, не знали о моем прибытии. Затем меня встретила леди из того же управления, очень похожая на даму, встретившую меня в Дарвине. Я проследовал в отдаленный терминал, в который она велела мне идти. Необходимо было получить таможенное разрешение. Я заполнил формы вновь, атмосфера была ледяная. Только одно принималось во внимание - это таможенные правила, они не позволяли мне лететь иностранным самолетом в Австралию без специальных разрешений. Наконец, мне позволили идти, но предостерегли от отлета без их таможенных бумаг, которые, конечно, они не смогли выдать на месте.
Это невероятно, как много человеко-часов Австралийская таможня в Брисбене потратила не меня. Они требовали заполнить бумаги, которые, возможно, никто даже и не читал, и, казалось, им нравилось создавать кому-либо трудности. Странно. Будь я их начальником, я бы уволил их за некомпетентность и высокомерие. Однако, многие австралийцы, которых я встречал на всем пути, относились ко мне тепло и радушно, за что я им очень признателен.




Ответить с цитированием