))СЕРГЕЮ,АНДРЕЮ:
Аппарат качественный,ничего не скажешь.Автор тоже постарался на славу,месяца полтора,я думаю, колдовал.Что меня больше всего умилило ,настроило на мажорный лад и заставило пустить скупую мужскую соплю- в носу,в отсеке РЭО перед козырьком фонаря, ясно виден спиртовой бачок (4.5 л.)!!! .Однако автор,воссоздавая следы эксплуатации, допустил большой промах- заливная горловина бачка должна быть покрыта толстенным слоем ржавчины - рука советского техника не кощунствует,её прямо-таки сводит судорогой , стоит только попробовать открутить крышку бачка под укоризненные взоры соратников по оружию .А посему она (крышечка родимая) всегда рыженькая такая,нетронутая заботой человеческих рук.
О следах...Чё-то он чистенький такой,как гомик,весь причёсанный,как будто и не летал вовсе.У него ж всё брюхо начиная от ниш шасси должно быть покрыто толстым-толстым слоем копоти, грязи,АМГ и прочего дерьма, особенно по левому борту, где основные зоны обслуживания движка и заливочная горловина МС-8РК(турбинное масло).Если движок масло жрёт, то за лётную смену раза два заправишь. Пока заливаешь на предполётной, так уделаешь брюхо маслом!По левому же борту в зоне перехода гаргрота в киль - заправочная точка АМГ-10 на фюзеляже.Там потёки красноватого цвета.Крепко сомневаюсь чтобы иракская технота на 40-градусной жаре извращалась с тряпочкой и порошочком.За редким исключением везде одно и то же- самолёт лишь бы летал, агрегаты не отказывали,пневматики не были стёрты до шестого корда,чтоб в кабине было стерильно(за этим я чётко следил).Остальное - до пи"ды дверца как он выглядит.Поэтому истребитель,меняя разных по фамилии техников,но одинаковых как близнецы по менталитету, к концу своей жизни становится похож на негра,которому злые бледнолицые зачем-то измазали пузо голубой глиной,а на спину вылили ведро зелёнки с Йодом.Вообще,если уж 21-й просто грязный, то Су-24 просто катастрофически грязный!Прилетала к нам пара из эскадры "Витязей"(!),пошёл я его посмотреть(я был Дежурным по Стоянке Полка)...Рвотные спазмы стали меня одолевать метров ещё за 50...Потрогав эти многовековые, девственные отложения сажи на бортах, я убедился, что в них можно было точно спички вставлять- и они бы держались!А вот самый чистый борт ,персональный L-39,был у замполита Борисоглебского училища Сердюка.Когда это блестящее чудо село на наш аэродром- все просто зажмурились , чуть не ослепли.Он был выдраен солдатиками, наверняка Отличниками по боевой и политической подготовке,просто до неприличия.Глядя в его зеркальные бока можно было бриться.
Да, ещё.Этот мужик , ну мог же он эти порнографические стабилизаторы топливного бака сточить до острых кромок!Они ж серебристые,в глаза сразу бросаются.(человек недалеко ушел от сороки)
Чё-то пробило меня сёдня на лирику.Ага, вот до часу ночи сидел - антенны в Су-17 вставлял.Осталось серебряночкой нанести сколы краски - и ВСЁ , ОН ГОТОВ ПОЛНОСТЬЮ! Чёт устал я с ним, не ожидал что настолько затрахаюсь.Сегодня уже полтора года + - 10 дней как его заложил.Нет, если б не потерял комплект шасси в своё время ,да не сады-огороды(