Нет, у Ю88 поперечное V крыла значительно больше, причем угла между центропланом и консолью нет, как например на Не111 - где прямой центроплан с характено "задранными" вверх консолями крыльев, так же у 111ого с 6ти часов практически не видно выступания обаводов двигателей вверх - в основном двигатель расположен чуть ниже оси крыла (не уверен что правильно выразился - но как умеюOriginally posted by Das_Reich
2 -vik-s
Нэ, там Ю88 - явственно видны циллиндрические мотогондолы, люлька под брюхом смещена вбок, башни как на ил4 нету, зато есть сиськи на кабине. Но то что это не Не111 - однозначно![]()
). Причем и у одного и у другого довольно характерное "низкое" положение горизонтального оперения + к тому же нехилые ванны со стрелками снизу.
А что мы видим тут? Практически прямое крыло (есть небольшое V консолей), двигатели круглые в сечении у которых снизу торчит "нечто". Высоко расположенное горизонтальное оперение и башня на спине. Кстати судя по форме башни - она немного "приплюснута" - тогда не Ил4 а ДБ3
Елементарно Ватсон (с)![]()