Originally posted by Polimertopol
Дело в том что если отдать определение размера премии на рынок, то неизбежно возникнет ажиотаж, т.е. все страховщики будут демпинговать, у кого цена ниже, у того клиентов больше, результат какие-то компании будут перегружены наплывом клиентов и выплатами а какие-то нет.
Ну и зашибись Нам-то это выгодно!Рынок, ёптыть Для моей фирмы, например, гос-во не устанавливает цену на товар и не обязывает всех граждан покупать его Я сам кручусь.Вот пусть и страховщики крутятся.

Еще один момент. Цена взята естественно не с неба, а в результате неких исследований, благо доброволку люди давно страхуют. И еще, в размер взимаемой платы помимо отчисления в свои резервы на выплаты идут отчисления в общий резерв созданный на случай если какая-то компания рухнет и не сможет расплатиться + в органы ГИБДД т.к. они эти самые органы играют огромную роль во всей цепочке, отсюда и цена немалая, поверьте заработать даже если поставить цену в два раза больше чем есть не удастся страхование транспорта вещь очень убыточная, зарабатываем мы на других видах страхования.
Вот не поверю Чего ж тогда все страховщики рвутся страховать ОСАГО? ИМХО, для них это тоже должно быть дело добровольное: не хочет компания связываться с ОСАГО - так пусть не связывается.И насчет того, что столь грабительские тарифы убыточны - это уж вовсе фигня: у буржуев тарифы меньше, при том, что автомобили сущетвенно дороже наших, да и расходы на лечение и т.д. и т.п.А еще грабительский "коеффициент", КБМ(статья по ссылке выше).Да, по-моему, при таких тарифах страхователям даже выгодно, что граждане почаще "бились" друг об друга: по подавляющему большинству аварий выплата будет меньше взноса!
И не надо говорить, что "тарифы устанавливает государство" - а кто же ему эти тарифы "подсказал"?
И наверняка "откатил" неслабо(ну да, с учетом этих "расходов" ОСАГО вполне может поначалу быть убыточным)
Помнится, поначалу страховщики говорили о том, что стоимость страховки не превысит "бак бензина"
У них, видимо, баки на машинах по полкубометра?