Мне тоже интересно подискутировать, почему-то не раз уже упрекали что обижаюсь (врут), просто решил дать понять сразу что я не агитирую а стараюсь поделиться.Сначала дисклаймер: я ни в коей мере не хотел вас как-либо задеть или обидеть, и у меня и в мыслях не было предполагать, что вы имеете ..................
Насчет выплат, тут есть свои тонкости я имел ввиду практику, зная некоторые компании у которых очень много клиентов за счет непонятно каким образом пониженных цен а выплаты так осуществляются что люди просто офигевают (имею ввиду что выплат нет по нормальному). У таких компаний есть огромное желание срубить деньги а платят только VIP клиентам дабы избежать ненужной шумихи. Я не могу прилюдно называть эти компании, это некорректно, но они очень известные. Лицензирование этой деятельности естественно присутствует. Не все компании получили эту лицензию.Разумеется, я понял ваш намек на тот вывод, про выплаты.Однако, ИМХО, не все так просто.Хочу обратить ваше внимание на некое противоречие между этими вашими тезисами.В том смысле, что выплаты легче будет провести как раз той компании, у которой "наплыв клиентов", а не той, у кого....
Доброволка дешевле потому как отсутствует куча отчислений в фонды и ГИБДД а имеется только свой фонд + "нагрузка". Как раз доброволка убыточна, от нее исследования и пошли для формирования ставки по ОС АГО.Тогда вознивает интересный вопрос: почему же "доброволка" дешевле при большем покрытии?Если уж вы говорите, что ОСАГО убыточно, то что же тогда говорить о "доброволке"?
Да, я считаю - дорого.Взнос $62(а реально от $100 до $200) при реальном покрытии $4000 - это , я считаю, просто насмешка.Сходите по ссылке вверху - там еще очень хорошо про коэффициенты написано......
Я Вас понимаю, мне на это сетовали и мне было дорого, я за свою отдал 6800 руб. Даже при страховании "КАСКО" (Угон, Ущерб) автострахование убыточно (хотя там цены несравнимо больше чем по самой дорогой гражданке) стастистика. Дело в том что этот вид страхования, и еще один (ДМС Доброволное медицинское) патологически убыточны и у нас и за рубежом и регулировать эти убытки можно только повышением цены или очень хитрожопыми доп. условиями. Мое ИМХО надо подождать 1 - 1,5 года и будет понятно какая должна быть цена. А они уже отменять собрались, политики что можно сказать, сначала жопой а потом за голову. Возможно и надо будет снижать. Кэффициент по мощности общепринятая вещчь. Считается рисковой штукой, чем больше дури в машине тем она больше в зоне риска, согласитесь это логично, также как стаж водителя. Ну а то что Москва дорогая, что поделаешь дохренищи у нас бьются и машин много. Вообще я сам из Казахстана, в Москве с 85 года, родственники там почти все живут, поэтому езжу по мере свободности. Последний раз там был год назад, машин мало (может поэтому 20)и если бьются то насовсем по большей части.




Ответить с цитированием