-
Re: ILA 2002 Berlin
ту сумрак - не кто не спорит, брэо должно развиваться.
кто-то как-то здесь пошутил-взять транспортник сделать авакс, установить на него парочку С-300, поставить мощную аппаратуру рэб и другое супер-брэо, напичкать побольше ЖК индикаторов, нарисовать ээфф-45, и никакие миг-29 страшны не будут в наш великий компьютерно-голливудский век
на счет вьетнама просто привел пример удачного использования маневренных характеристик с паршивым брэо и даже без ракет.амы сами говорили что: "пришлось вести маневренный бой на неманевренном самолете"
представь себе такую ситуацию нашего настоящего: гордо расправив крылья стая ф-22 летит на крейсерском сверхзвуке при поддержке авакса на какое-то задание. и вот некто или нечто (ядерный взрыв, с-300пму, тот же старенький миг-17 с пушкой
)нейтрализует долбанный авакс
а в это время на малой высоте, используя складки местности наперерез движутся миг-29 в режиме радиомолчания и без включения рлс при поддержке наземной длинноволновой рлс наведения (подкрадываясь то бишь)
что в такой ситуации смогут сделать ф-22 со своими бортовыми рлс,способными вести хоть даже 20 целей одновременно, но только в передней полусфере?- пойти в ближний бой! или в лучшем случае уматывать не приняв боя если визуально обнаружить успеют.
имхо любой самый электронный самолет без авакса, рлс наведения или еще какого либо устройства контролирующего воздушную обстановку, обречен на БВБ, а уж в горах, холмах, неровностях и подавна.
"Современный самолет - это прежде всего боевой комплекс. И летные характеристики самолета должны сочетаться с его БРЭО и эффективным вооружением." -золотые слова, СУМРАК! о том и речь что миг-29 со своими летными характеристиками свой запас по модернизации не исчерпал и не исчерпает еще долго.
а крейсерский сверхзвук-хорошо конечно,но нафиг в европе не нужен,это амы все это придумали что бы далеко летать, бить каких нибудь клопов в стане-изгое. типичный пример такого клоповного самолета В-2, очень дорогой и такой-же уязвимый.
конечно идет развитие технологий и т д это важно, на это нужно много денег, но миги-29 здесь не причем, их списывают только по дерьмовым политическим причинам
на счет ЖК индикаторов- подумай что с ними будет если произойдет понижение температуры при разгерметизации, правильно, имхо "батарейки сядут"
а ЭЛТ и в африке ЭЛТ, не террористов в воздухе караулить сделана
на счет радиостанции- видел я и схему и саму радиостанцию, и тоже вопрос возник вопрос что так тяжело-около 18 кг? можно и легче и проще!так вот главное- эта радиостанция работает уже много лет и число отказов сниженно до минимума , поправили много мелочей, помогут тебе лишние 10кг когда у тебя "современная радиостанция" в полете откажет? ИМХО здоровый оправданный консерватизм лучше чем модернизированные "коробочки"
а вот всяких контейнеров помех, датчиков, блоков навигации -пожалуйста, кто ж напрещает-то!
борькин
[ 14-05-2002, 05:27: Сообщение отредактировано: borkin ]
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума