???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Проблема с мипмаппингом?

  1. #1
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406

    Проблема с мипмаппингом?

    Вот такая трабла:

    ил2зс. дрова 43.45D для asus v9280s, опенгл, 1024х768х32, стенсил вкл, в настройках ила включены массивы вершин, мультитекстурирование и сжатие s3тс. видность - дальняя, освещ - идеально, ландшафт -средне, объекты - норм.

    вылет - четко видна граница некоего "круга" на земле с центром в своем крафте (мож и в объеме ,т.е. сфере, но облака не реагируют на это).

    Внутри этого круга (сферы) действуют настройки Mipmap LOD bias adj. И только.

    Т.е. например, ставлю этот самый мипмап -лод-биас-аджастинг в -3 для большей резкости - текстуры и крафты внутри "круга" видны с большой резкостью (аж муар идет), а за пределами этого круга - дымка. Соответственно вражеский крафт за пределом круга виден точкой (если ты его ниже) а при переходе границы - прорисовываются крылья и т.д - резко причем. и также резко пропадает при выходе за границу.

    соотвественно вести визуальное наблюдение за крафтом оченнно затруднительно.

    были дрова 44.03, и видяха превращена была в квадро - я избавился от таких фенек. Но как, не помню, ибо повторить не могу (чуть ли не включением принудительных шейдеров в директсе с помощью РиваТюнер).

    Но тут началась история с варпами - снес винды и ил - все переустановил.
    И, приплыли - как крот летаю щас - только на звук двигателя врага ориентируюсь.

    Кто знает как решить эту траблу - помогите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0004.gif 
Просмотров:	197 
Размер:	137.7 Кб 
ID:	9534  

  2. #2
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    "Второй вершинный цвет"- для леса в Ил2 нужен был.
    LOD bias adj. пока в 0 (его вообще, меньше -1 ставить низя, ИМХО).
    "Объекты"- что? Освещение?
    В Ил2 еще мешал флажок "... conformant textures ..." что-то там (в драйвере). Но это- не твой случай.
    Короче так: il2setup-> GF3.
    В Ил2- усе "идеально".
    Смотрим, что получилось. Потом крутим по одной настройке.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  3. #3
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    дык, выключая галки в Настройках (ил2-сетуп) получаем еще четче различимую границу между резкой текстурой и сильно сглаженной.

    настройки в иле -
    видность - дальн
    объекты - выс
    осв ланд - выс
    дет ланд - средние
    дет облаков - детальная

    Про -3 в мипмап лад биас адж - это для примера чтоб резче эту границу видеть - т.к. в + его переводишь видишь размытие только этой сферической области.


    Соотвественно - крафт до этой области сглаживания - точка, внутри этой сферы - "прорезаются" крылья.

    ДА - еще - смотришь с высоты (1000), например, на дорогу - мерцание текстур видно (не сглаживание - там другое).

  4. #4
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    Originally posted by deCore
    "Второй вершинный цвет"- для леса в Ил2 нужен был.
    LOD bias adj. пока в 0 (его вообще, меньше -1 ставить низя, ИМХО).
    "Объекты"- что? Освещение?
    В Ил2 еще мешал флажок "... conformant textures ..." что-то там (в драйвере). Но это- не твой случай.
    Короче так: il2setup-> GF3.
    В Ил2- усе "идеально".
    Смотрим, что получилось. Потом крутим по одной настройке.
    вот что получилось. LOD bias в -1.1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	100.7 Кб 
ID:	9560  

  5. #5
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    тот же скрин, только из кокпита.
    (1024х768 перегонялись в 800х600)


    в области sharp - крафт противника виден

    в области unsharp - может просто пропасть (особенно если видность - близко) - именно пропасть и не на фоне леса а на фоне ярко-зел земли, чтоб потом как чертик из табакерки вынырнуть (проверял на 3 бомберах)

    красные точки- граница этой "сферы"
    (на увеличении видно хорошо её)

    в области Blur - крафт просто превращается в серую точку, на которую не действует освещение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	86.1 Кб 
ID:	9561  

  6. #6
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    А вот этот скрин - Настройки пользователя со всеми снятыми галками и без сжатия текстур.


    Да, пока ил2 мучал, нашел феньку - для нвидии и для ати подгружаются разные "модели" освещенности и отражения.
    Не смог снять скрин, т.к. в консоли почему то ни printscreen, ни alt+printscreen не пашут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0004.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	104.6 Кб 
ID:	9562  

  7. #7
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Похоже, что это проблема не с mipmap уровнями, а с фильтрацией текстур. Посмотри в настройках ила что стоит, а также проверь настройки драйверов.

  8. #8
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    А зачем LOD bias в -1.1 ставил?
    Граница 'blur' - это когда включается самый низкий уровень детализации, просто текстура земли (вместо "слоистого" леса).
    Когда ты вручную ему LOD поправил, разумеется ручные MIP уровни и корректировка детализации плохо работать станет.
    Хочешь более плавных переходов между мип-уровнями- юзай анизотропку поверх трилинейки.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  9. #9
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Shneck
    А вот этот скрин - Настройки пользователя со всеми снятыми галками и без сжатия текстур.
    Ты из любви к искусству извращаешься? Ну тогда поставь
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    Только я проблем не вижу. Захотел картинку изгадить- изгадил.

    Originally posted by Shneck
    Да, пока ил2 мучал, нашел феньку - для нвидии и для ати подгружаются разные "модели" освещенности и отражения.
    Не смог снять скрин, т.к. в консоли почему то ни printscreen, ни alt+printscreen не пашут.
    Причем здесь консоль и принт-скрин? Хочешь прислать лог- выкуси из файла, нефиг картинки слать.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  10. #10
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    Ты из любви к искусству извращаешься? Ну тогда поставь
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    Только я проблем не вижу. Захотел картинку изгадить- изгадил.
    чет я не пойму, чем я ее изгадил. Сильнее проявилось то, о чем я говорю.

    Мне нужно выяснить в чем проблема - в железе или драйвере, а не красивая картинка мне нужна.

  11. #11
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    2deCore.
    Взял бы и запостил картинку для
    таких условий
    в ил2сетуп все галки сняты, трилин фильтрация, компрессия откл

    в ил2
    видность - дальняя
    объект- ид
    освещ - ид
    ланд - средне
    дет обл - дет

    простой ред
    ла5фн
    выс -1000
    погода - чисто
    время 12
    карта смоленск
    авт гориз

    пилот смотрит налево так чтобы виден был и лес и горизонт.

    2 скрина - прильнуть к прицелу,
    широкоугольный обзор

    какая система, дрова, карта

    Вот это была бы помощь, а так треп ни о чем.

  12. #12
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    везде стоит трилинейка


    Посмотри в настройках ила что стоит, а также проверь настройки драйверов.
    куда в драйвера смотреть? по-конкретнее, плиз.

    пользую для изменений настроек дров RT2-14.

    Не влияет ли двухмониторность? а то директс пишет что на каждый моник теперь выделяется по 64 мб.

    Не может влиять Intellisample?
    Крайний раз редактировалось Shneck; 03.11.2003 в 22:17.

  13. #13
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    [-] 'GL_EXT_compiled_vertex_array' extension - Compiled Vertex arrays.
    [-] 'GL_EXT_clip_volume_hint' extension - Frustum clipping optimization.


    вот это не может влиять?

  14. #14
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    А это я снял скрины для

    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0004.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	24.8 Кб 
ID:	9744  

  15. #15
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    и еще один скрин

    я так понял, это дымка в такую вещь трансформировалась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0009.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	43.5 Кб 
ID:	9745  

  16. #16
    RR_Lynx
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Мне тоже чрезвычайно интересно узнать решение данной проблемы. Если вообще на моем МХ440 это можно забороть.

  17. #17
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Shneck
    А это я снял скрины для

    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    Ой, блин, я же пошутил. Это в тему об изгаженной картинке.

    У меня картинка как в твоем посте.
    Только в чем именно проблема?

    Originally posted by Shneck
    Взял бы и запостил картинку для
    таких условий
    ...
    .
    Ну если тебе нужно, запостю. Только зачем? Будет такое же г. с резким переходом.

    Плиз, сформулируй проблему. Тебе не нравится резкий переход? Лучше чем в том же посте не будет.
    Отключишь галку "второй верш. цвет" будет еще хуже (ну ты и сам видишь).
    Скажи, что именно тебе не нравится?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  18. #18
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Mikhail
    Мне тоже чрезвычайно интересно узнать решение данной проблемы. Если вообще на моем МХ440 это можно забороть.
    Да какой проблемы? Что самолет исчезает или что переход резкий?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  19. #19
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Shneck
    чет я не пойму, чем я ее изгадил. Сильнее проявилось то, о чем я говорю.
    Тем, что "второй ввершинный цвет" снял.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    49
    Originally posted by Shneck
    и еще один скрин

    я так понял, это дымка в такую вещь трансформировалась.
    ==========================
    На атишках байда такого же плана проскальзывает при включенных шейдерах на дровах 3.4 и 3,7 под ХР.
    ==================================
    Истина где то рядом @ X-files

  21. #21
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    имхо, при появлении в картинке резкого перехода начинаются исчезания крафтов.

    раньше, когда я летал в оффлайне с иконками, я уже обращал внимание на исчезание крафтов ВМЕСТЕ с иконками, но не придавал особого значения этому - все равно через пару сек появятся.

    Теперь, пытаясь поднять свой скилл в стрельбе - летаю в оффлайне без маркеров. И пропадания крафтов в зоне unsharp меня сильно стали напрягать.

    В определенных случаях, после шаманства с дровами в РиваТюнере, переделки карты в квадро и т.д, что именно было плясками с бубном, мне удавалось получить просто кристалльной чистоты картинку, так что я мог видеть противника на бреющем над лесом.

    Но т.с. алгоритма получения НОРМАЛЬНОЙ картники в ил2, как я эту нормальность вижу, вывести я не смог.

    Поэтому этот пост возник
    (после локоновской демки, когда я без маркера мог НОРМАЛЬНО видеть крафт и техника на земле не пропадала и не мерцала).


    картинки постить уже не надо, спасибо, я их получил достаточно от других владельцев нвидиевских карт и есть с чем сравнивать.

  22. #22
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    хм, проверил именно второй вершинный цвет.

    твоя правда - за муть именно он отвечает.

    Дык - это, имхо, бага в реализации вершинных шейдеров. или нет?

    Я повторюсь - т.к резкая граница присутствует у всех - значит это явление повторяющееся и наблюдаемое.

    второе - внутри этой границы, и только, настройки мипмаппинга имеют силу - что несколько странно, не так ли?

    третье - эту границу при определенных условиях можно или отодвинуть или вообще убрать. Повторить не могу, но лично я это делал, случайно.

    четвертое- при наличии этой границы наблюдаются исчезновения крафтов, с резким изменением направления движения последних (в оффлайне).

    уф, вот теперь проблема сформулирована полностью.
    (раньше у меня были сомнения насчет моего железа).

  23. #23
    RR_Lynx
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Originally posted by deCore
    Да какой проблемы? Что самолет исчезает или что переход резкий?
    Что переход резкий. Исчезающие самолеты меня пока мало волнуют, ибо летаю на штурмовике.

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    Резкий переход - это граница трехслойных и однослойных текстур. ИМХО.

  25. #25
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 Mikhail
    А у тебя тоже второй вершиннный цвет выключен?
    Если включен, и какртинка выгляедт как здесь, то лучше не будет.
    Если выключен-включи.

    2 Youss
    Мое ИМХО такое, что твое ИМХО правильное.
    Вблизи накладывется 3 (или пять, не помню) слоев на лес, чуть поодаль- один, а вдалеке лес просто нарисован на текстуре земли (как и реки, кстати).
    Если зарезать дальность видимости (и/или детализачию дандшафта) то вблизи тоже будет простая текстура, и резкий переход пропадет.
    Крайний раз редактировалось deCore; 07.11.2003 в 18:23.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •