Дык, у нас получается, что ответственность-то только владельца авто!А что будет в ситуации, если, например, у человека авто угнали - а потом в кого-то въехали?Получится, что в такой ситуации пострадавший получит фиг?Может до этого и дойдет когда-нибудь, ну дорого... Как государство может обязать Вас страховать "Ущерб", "Угон", для Вашего личного транспорта, вот это уже Ваше личное дело, почему Вы обязаны платить за то что Вы лично причинили своей машине.Ну, допустим, по КАСКО можно тоже сделать обязательное покрытие, скажем, не меньше 50% оценочной стоимости авто.Кстати, у "людей с достатком
Тут согласен.Кстати, не мешало бы это ограничение сделать до одного месяца Есть и такие водители
Троллейбусный парк как юридическое лицо страхует свой транспорт. Пофиг ему не будет, за каждое ДТП с него вычитают с зарплаты или (по Доброволке) установлена франшиза.Сразу же вопрос: а кто оплачивает ОСАГО водителя троллейбуса?И оплачивает ли вообще?Не получится ли так, что у нас, как всегда, деньги будут брать только с личных авто - тогда этому троллебуснику будет пофиг все...
Да в этой ситуации хрен че получит, форс-мажор блин.Дык, у нас получается, что ответственность-то только владельца авто!А что будет в ситуации, если, например, у человека авто угнали - а потом в кого-то въехали?Получится, что в такой ситуации пострадавший получит фиг?
Только если угонщика поймают то снего причитается.
Нефига писать кого попало.Это понятно - но, получается, что не сами эти лица оплачивают страхование ответственности, а владелец авто.И в случае ДТП повышающий коэффициент будет применен к нему - даже если не он был за рулем!Мало того, если он будет покупать новую машину - опять же получит повышающий коэффициент.Это что, правильно?
Да здоровые по КАСКО тарифы, в среднем от 10 до ... %, вот и считайте от стоимости.Да прям.Вон, по ОСАГО что-то революции не видать.А для большинства (старые жигули, москвичи и т.д.) тариф по КАСКО вряд ли будет выше, чем ОСАГО.






Ответить с цитированием