Дык, у нас получается, что ответственность-то только владельца авто!А что будет в ситуации, если, например, у человека авто угнали - а потом в кого-то въехали?Получится, что в такой ситуации пострадавший получит фиг?
Ну, допустим, по КАСКО можно тоже сделать обязательное покрытие, скажем, не меньше 50% оценочной стоимости авто.Кстати, у "людей с достатком
Может до этого и дойдет когда-нибудь, ну дорого... Как государство может обязать Вас страховать "Ущерб", "Угон", для Вашего личного транспорта, вот это уже Ваше личное дело, почему Вы обязаны платить за то что Вы лично причинили своей машине.

Кстати, не мешало бы это ограничение сделать до одного месяца Есть и такие водители
Тут согласен.

Сразу же вопрос: а кто оплачивает ОСАГО водителя троллейбуса?И оплачивает ли вообще?Не получится ли так, что у нас, как всегда, деньги будут брать только с личных авто - тогда этому троллебуснику будет пофиг все...
Троллейбусный парк как юридическое лицо страхует свой транспорт. Пофиг ему не будет, за каждое ДТП с него вычитают с зарплаты или (по Доброволке) установлена франшиза.

Дык, у нас получается, что ответственность-то только владельца авто!А что будет в ситуации, если, например, у человека авто угнали - а потом в кого-то въехали?Получится, что в такой ситуации пострадавший получит фиг?
Да в этой ситуации хрен че получит, форс-мажор блин.
Только если угонщика поймают то снего причитается.

Это понятно - но, получается, что не сами эти лица оплачивают страхование ответственности, а владелец авто.И в случае ДТП повышающий коэффициент будет применен к нему - даже если не он был за рулем!Мало того, если он будет покупать новую машину - опять же получит повышающий коэффициент.Это что, правильно?
Нефига писать кого попало.

Да прям.Вон, по ОСАГО что-то революции не видать.А для большинства (старые жигули, москвичи и т.д.) тариф по КАСКО вряд ли будет выше, чем ОСАГО.
Да здоровые по КАСКО тарифы, в среднем от 10 до ... %, вот и считайте от стоимости.